Кейс таргет ВК: Заявки для студии танцев в направлении К-поп

Всем привет. Меня зовут Данила, я аналитик-таргетолог с опытом работы в маркетинге более 5 лет и в таргете более 2-х лет в 10+ нишах. Откручиваю на своих проектах от 100к ежемесячно.

В этой статье расскажу:

  • Этапы работы и трудности с которыми столкнулись
  • Особенность клиента
  • Окупаемость в этой нише
  • Бонус, для тех кто дочитает до конца.

Время прочтения: 3-4 минуты.

О проекте:

К нам обратилась Вероника опытный хореограф в модном, но узком направлении k-pop.
С проблемой заполняемостью групп по выходным и желанием пополнить постоянную базу клиентов.

Кейс таргет ВК: Заявки для студии танцев в направлении К-поп

Занятие идут- 2 часа
Стоимость 1 занятия - 800р
Только суббота и воскресенье

Главная особенность :

Каждое занятие изучается новая хореография и расписание выставляется в группу, соответственно вы можете выбрать и прийти только на понравившуюся хореографию (что в окупаемости нам сыграло больше в минус)

Кейс таргет ВК: Заявки для студии танцев в направлении К-поп

План работ

1) Произвели анализ Целевой Аудитории

Мы провели интервью у клиентов и узнали об их проблемах, желаниях, страхах и возражениях перед покупкой занятий .

Пример анализа
Пример анализа

60% специалистов на рынке пренебрегают этим этапом или просто не умеют им пользоваться.

Главным преимуществом данного проекта был -хореограф по совместительству основательница студии. О ней очень хорошо отзывались все те кто хоть раз был на занятие, поэтому было принято решение делать упор на пробное занятие со скидкой, т.к. конверсия в покупку дальнейших занятий будет высокой из-за профессионализма хореографа

2) Проанализировали конкурентов.

Тут всё довольно банально: забираешь рабочие фишки и усиливаешь слабые стороны продукта, таргета, сообщества и воронки.

Провели анализ основных конкурентов по 7 критериям, а так же посмотрели результаты их рекламных компаний и какие офферы они используют, с помощью парсинга промопостов.

3) Разработали стратегию продвижения в Xmind

Часто общаюсь с коллегами по рынку и заметил интересную особенность, примерно 70% таргетологов не имеют структурности в работе и я не про банальные "отчеты каждый день", а именно собственных стратегий, которые позволяют сразу находить рабочие связки без больших потерь по бюджету, а в случае выгорания связок иметь дельнейший план работы.

Кейс таргет ВК: Заявки для студии танцев в направлении К-поп

Это конечно сильно влияет на результат, но также и дает моим клиентам спокойствие и понимание куда тратиться их бюджет.

Хотя бывают ситуации и похуже, например мой клиент платил таргетологу 2 года и даже не знает свою среднюю стоимость лида, потому что банальных отчетов ему никто не присылал:(

Стратегия тестирования 
Стратегия тестирования 

4) Начали тесты.

Мы определились с оффером для рекламы - пробное занятие ВСЕГО за 300₽ в группе по выходным.

Макет который мы выбрали на начальном этапе работает до сих пор, мы только чуть-чуть корректировали заголовки и призывы, пробовали тестировать и другие, но этот остается лучшим по показателям)

Благодаря проделанной работе перед запуском, мы определились какие смыслы в копирайтинге и рекламных текстах мы будем транслировать нашей ЦА и какие боли, будем закрывать через креативы.

пример креатива
пример креатива

Вероникой были предоставлены материалы креативов: фото- и видео (Качественные визуальные материалы — это огромный плюс в работе над проектом. Это сильно ускоряет весь процесс).

Протестировано за первый месяц 80 объявлений, пробовали тестировать видео, но лучше всего зашло именно это фото.

В данном проекте связку пришлось искать не так долго, но стоимость лида на начальном этапе нас конечно подкачала (600-700рза лид) но зато конверсия в оплату была примерно примерно 50% (что позволяло окупать трафик)

Кейс таргет ВК: Заявки для студии танцев в направлении К-поп

Результаты проекта

Бюджета потрачено: 20 028 руб.
Кол-во новых диалогов: 35 диалогов по 572 руб.
Подписок: +82 подписчика
Клики: 1651 кликов по 12,5 руб.
Конверсия в покупку: 29%

Окупаемость в нише студий танцев

Я работал уже с данной нишей и в прошлом проекте окупаемость в первый месяц была в 2 раза

В этом проекте на данный момент эти заявки купили на ~ 19 000 руб

За первый месяц мы добились почти полной окупаемости бюджета, несмотря на то что в данном проекте берут не абонементы, а чаще всего разовые занятия в связи с особенностью проекта .

И здесь надо смотреть на модель бизнеса в целом и мотивировать клиентов приходить постоянно, на что мы и дали рекомендации Веронике в конце месяца.
Следует отметить, что у Вероники есть и постоянная проф. группа в будние дни, к ней мы и будем прогревать в дальнейшем, чтобы получить больше окупаемости уже с приведённых учеников.

Наша идея мотивации учеников на постоянные занятия
Наша идея мотивации учеников на постоянные занятия

Также окупаемость в данной нише считается не 1 месяц т.к. LTV (срок жизни клиента и его возвращаемость) в студиях и школах танцев начинается от 2 месяцев.
А значит, приведенные с помощью рекламы клиенты вернутся в студию и принесут прибыль через месяц, два, и более.
Наша задача сформировать достаточно большую базу клиентов, чтобы была полная заполняемость групп.

Дальнейший план работы

В этом месяце мы также продолжаем работу и тестируем заход через воронку, чтобы охватить больше потенциальных клиентов и в дальнейшем их прогреть

Воронка в сенлер
Воронка в сенлер

На данный момент заявок уже в разы больше и стоимость их дешевле, но конверсия в покупку снизилась, будем тестировать дальше (т.к. не все записываются сразу) и сравнивать конечную стоимость клиента с прошлым месяцем

скрин с рекламного кабинета
скрин с рекламного кабинета

Бонус:

Хотите получить готовую систему, окупать трафик и выстроить регулярные продажи Вашего продукта или услуги?

Записывайтесь на бесплатную консультацию, где я:

  • Сделаю аудит Вашей рекламной кампании и воронки продаж
  • Разберу Ваш проект и выстрою индивидуальный стратегический план, как вам продвигаться на площадке ВК (Файлом вышлю после созвона)

Что даст Вам бесплатная консультация?

  • Узнаете, почему предыдущие таргетологи не могли сделать результат: подписчики/заявки были дорогими, нецелевыми.
  • Почему конверсия в покупку была почти нулевой.
  • От и до поймёте методологию моей команды

Просто напишите мне в лс — «Хочу БК» и мы согласуем удобное время

Мессенджеры для связи:

99
5 комментариев

пример того, как правильно настроенный таргетинг может помочь в развитии бизнеса

2
Ответить

Очень полезная статья, благодарю! 🔥

2
Ответить

Спасибо за обратную связь)

Ответить

Неплохая конверсия в покупку🤔
Я думаю что цена Лида была оправдана, бывают что таргетологи приводят «пустые» Лиды, но зато дешевые

А у тебя они дороже рынка, но почти каждый покупает
Горячие клиенты, так и стоят)🤷🏻‍♀️

Но на долгосрок, конечно лучше охватывать и холодный трафик
Он дешевле намного, но при этом нужен хороший прогрев

1
Ответить

Спасибо, за обратную связь) Ну да, решили охватывать больше трафика, горячий рано или поздно заканчивается
А прогрев у клиента неплохой

1
Ответить