Часто общаюсь с коллегами по рынку и заметил интересную особенность, примерно 70% таргетологов не имеют структурности в работе и я не про банальные "отчеты каждый день", а именно собственных стратегий, которые позволяют сразу находить рабочие связки без больших потерь по бюджету, а в случае выгорания связок иметь дельнейший план работы.
пример того, как правильно настроенный таргетинг может помочь в развитии бизнеса
Очень полезная статья, благодарю! 🔥
Спасибо за обратную связь)
Неплохая конверсия в покупку🤔
Я думаю что цена Лида была оправдана, бывают что таргетологи приводят «пустые» Лиды, но зато дешевые
А у тебя они дороже рынка, но почти каждый покупает
Горячие клиенты, так и стоят)🤷🏻♀️
Но на долгосрок, конечно лучше охватывать и холодный трафик
Он дешевле намного, но при этом нужен хороший прогрев
Спасибо, за обратную связь) Ну да, решили охватывать больше трафика, горячий рано или поздно заканчивается
А прогрев у клиента неплохой