Это сверхлёгкая авиация. На таких летательных аппаратах обычно устанавливаются бензиновые двигатели мощностью около 100 лошадиных сил (сравнимо с автомобилем). В качестве топлива используется бензин марки АИ-95, крейсерская скорость составляет примерно 150 км/ч, а дальность полёта на одном баке достигает 300 километров. Меня, признаться, удивила цена, ведь это даже не Cessna. Летать на таких аппаратах, особенно на первых моделях, довольно рискованно из-за низкого качества сборки. В 2017 году мы приобрели два таких самолёта для нашего аэроклуба по цене 1,5 миллиона рублей за каждый. Одним из преимуществ является то, что для взлёта и посадки не требуется оборудованный аэродром: достаточно ровного утоптанного поля, можно использовать даже старые, заброшенные аэродромы советских времён. Важно помнить, что перед каждым полётом необходимо подавать уведомление в соответствующие органы примерно за неделю.
И одно от ЦБ.
Ожидание:
Мы из Грузии через турецкий Курдистан, дав взятку пограничникам, въехали в иракский Курдистан и, обвесив свою субару дополнительными листами железа, отбиваясь от боевиков, направились к региону междуречья в Багдад и Басру. Ночью в пустыне пересекли границу Саудовской Аравии, попутно наши собаки отгоняли шакалов от палатки. Проехав по пустыне, попали на чемпионат мира в Катаре.
Реальность:
Пук, среньк, мы покатались по Турции.
Да я знаю, что регионы Турции тоже входят в географическую Месопотамию, но это похоже на блог одной француженки, которая выживала в тайге, живя при этом в пригороде Твери. Формально тайга в Твери есть.
Иконки напомнили асимметричную красавицу из 2003 года. Была у меня такая.