Janna Zavisnova

+3
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Сегодня пятый день обещаний доставки курьером моего заказа Цайняо. Написала в службу поддержки Цайняо, на что получила ответ, ожидайте до 5 рабочих дней. Тем не менее я поинтересовалась, а был ли передан сегодня в последний день доставки, мой многострадальный) заказ курьеру на доставку? На, что получила четкий ответ - НЕТ! Пришлось открыть спор, пускай продавец AliExpress со своей стороны тоже предпринимает действия. Я не выбирала доставку своего заказа службой доставки Цайняо, меня вполне устраивает работа Почты России!

1
Ответить

Николай, добрый день! Пришлите ссылку на пост. Я тоже хочу там написать.

Ответить

Добрый день! Хочу тоже поделится. 12.11 посылка должна была доставлена в постамат. 18.11 я забила тревогу и написала в службу поддержки Цайняо. Как выяснилось её не доставили по причине не габаритов. Меня служба доставки Цайняо о проблеме не уведомила. Предложили доставку курьером на адрес который я укажу. Так вот сегодня уже 23.11, а воз как говорится и ныне там. Все мои обращения в службу доставки не приносят результат. Пишут, говорят -ожидайте. Спросила куда можно написать жалобу на работу службы, отписались ru.locker@service.cainiao.com Как теперь быть, ждать, писать уже и не знаю?

1
Ответить

Добрый день! Хочу тоже поделится. 12.11 посылка должна была доставлена в постамат. 18.11 я забила тревогу и написала в службу поддержки Цайняо. Как выяснилось её не доставили по причине не габаритов. Меня служба доставки Цайняо о проблеме не уведомила. Предложили доставку курьером на адрес который я укажу. Так вот сегодня уже 23.11, а воз как говорится и ныне там. Все мои обращения в службу доставки не приносят результат. Пишут, говорят -ожидайте. Спросила куда можно написать жалобу на работу службы, отписались ru.locker@service.cainiao.com Как теперь быть, ждать, писать уже и не знаю.

1
Ответить