Оператор сказал ожидать в течение пяти рабочих дней (от 15.11, как я поняла), каждый день я названивала на линию в надежде узнать, что что-то изменилось с моим обращением, но безуспешно. Прождав все выходные, я нашла здесь двух потерпевших от данной службы поддержки (Николая и Владимира). Оба заказывали товар на АлиЭкспресс, и оба до сих пор не получили свои посылки. Писала в комментарии и личные сообщения аккаунту АлиЭкспресс здесь, ответа, увы, не последовало.
Для начала, нам нужно написать жалобу в РосПотребНадзор, после со ссылкой на ГК РФ юр.лицу Cainiao только обязательно заказным письмом с подписью о получении, после уже можно досудебку делать.
Так же, продублировать посты на pikabu, там народ быстро подхватывает, может и дельное что подскажут
Вы можете заняться написанием поста на пикабу?
ps: завтра вроде как последний день рассмотрения моей заявки Цайняо, посмотрим, что они скажут. Судя по всему, вообще ничего дельного.
У Вас хотя бы отображается информация о неудачной попытке доставки. У меня же такого нет, хотя оператор сказал, что именно по этой причине мне до сих пор товар не доставили. Еще уточнил, что, мол, на сайте информация неправильная.
Я только что звонила в роспотребнадзор, мое обращение зарегистрировали. Сказали, что в рабочее время позвонят уже из моего города по поводу моей заявки.
Еще написала в пару местных сми (моего города), но от них пока тишина. Ну, это неудивительно, время уже половина 11.
@Владимир Редькин @Nikolay Borsch
@AliExpress Россия @Cainiao Network
Хех... Аналогичная ситуация. По треккеру на склади у них с 9 ноября. Доставка должна была быть до 14ого. По самостоятельному звонку 15.11.22 сказали, что не смоги доставить якобы в постамат. Хотя постамат рабочий, доступ не ограничен, посылка явно войдет. В итоге переоформили доставку на курьерскую по домашнему адресу. Рассказали байку про 5 рабочих дней, но на текущий момент доставки так и не случилось. По телефону ничего не знают, сказать ничего не могут... Информацию относительно передачи посылки в курьерскую службу стоит ожидать 3 рабочих дня. Открыл спор на алике на возврат. Посмотрим, что будет. Жалобу писать по всей видимости в их службу тоже нет никакого смысла.
Я думаю, смысл писать жалобу все-таки есть. Мне вот сейчас отзвонились с Цайняо по поводу того, что у меня там с посылкой. Если товар дорогой и перезаказывать его невыгодно, напишите в СМИ и роспотребнадзор.
Пишите жалобу, однозначно. Еще не все потеряно