Как ассоциации помогут вам сблизиться с аудиторией?

Недавно я провела в своем закрытом telegram-канале марафон по продвижению для экспертов и помогающих практиков.
А вот одно из заданий, которое я дала участницам.
Если бы вы были напитком, то каким — расскажите об этом в блоге и свяжите со своей экспертностью.
Это интересный способ заинтересовать аудиторию, показать свои личные и экспертные качества.

Если бы я выполняла задание

Напиток, которым бы была — это вода.
Почему?

Человек состоит из воды на 80%.
Вода — это База!
Человек хочет СЧАСТЬЯ— это тоже База!

Счастье — это когда гармония. Я всю жизнь к ней стремлюсь😅 Поэтому много экспериментирую. Например, занимаюсь превентивной медициной, потому что хочется всегда чувствовать себя хорошо и быть счастливой.

Работаю над ментальными установками — чтобы быть свободной и легко налаживать контакт с окружающими.

Как наставник использую разные способы:внедряю методики и техники, которые помогают моим клиентам быть проявленными в социальных сетях, монетизировать знания, но при этом вести блог в удовольствие и гармонично.

Вода очень гибкая — принимает различную форму.
Помните, уже рассказывала, что поменяла 7 раз нишу. Пробовала, падала, начинала вновь. Я меняю постоянно формы, но во мне остается то же содержание.

Обожаю:коммуникацию;проявляться;помогать людям понимать больше себя и заявлять миру о своей личности.

Рада, что много людей разделяют это видение и видят во мне сильные стороны. Главное — эти качества используют себе во благо и тоже делают свою жизнь намного лучше.

Как вам такое задание?

Попробуйте тоже написать сотрителлинг через ассоциацию. Какой вы напиток, цвет, звук и т.д.

Подписывайтесь на мой Телеграм там я делюсь инструментами которые экономят время, усилия и помогают привлекать клиентов без сложных схем и выгорания. А также помогаю формировать привычку: выбирать себя!

Начать дискуссию