Кирилл Мурзин

+59
с 2022
3 подписчика
0 подписок

А тут надо еще почитать. Они же тоже не дураки. Они привяжут автоматом счет, например. Или еще что выдумают. И на кой нам это, если счет открыт в другом банке и мы пользуемся еще плюшками для маркетов от этого же банка.
Они никогда не сделают ничего, чтобы это не дало им возможности заработать.
Тем более чаты сейчас открыты Бесплатно!! Смахивает на вымогательство с их стороны.

3

Мне вот интересно, раньше хорошим продавцам давали Прем бесплатно и навсегда. Первый кабинет у нас был такой (получили через пару месяцев за отличную работу). Сейчас сменили юр.лицо (т.к. по вашей идиотской системе нельзя оставить магазин при смене юр.лица), потеряли все наработки, отзывы... Начали все заново. Прем никто не дает уже черти знает сколько, а хочешь - плати 2990 в месяц! Так может убрать у всех, кому вы давали? Нет?! Потому что народ начнет вопить. А то получается, что кто-то с халявой, а кто-то плати. Я понимаю, что Вам главное бабла срубить и как это будет - чихать. Но согласитесь, что какие-то двойные стандарты.

Столько претензий, а вы только одну "выдрали". Вот так и работает ваша поддержка ))))

Раньше ругались на ВБ, теперь Озон сам скатился до их уровня. Акцию - пожалуйста; менять условия акции после ее активации и невозможности из нее выйти - пожалуйста; тупая наглухо поддержка, которая может только писать готовые шаблоны фраз - пожалуйста. Отгружаем больше, а получаем все меньше. Прикольно, да?! Что бы не говорили тут "зазывалы" Озона, им глубоко на...ть и на Покупателя и на Продавца. Главное побольше срубить бабла и с того и с другого. Ведь никакого рычага давления на них ни у кого нет.

1

Браво. Вы их модерите по 2 недели!!! А порой и не пропускаете вовсе. Отличное общение - "глухого" со "слепым"

1

Ни разу не видел, не слышал и не читал про эти наушники ничего. Честно. Очень удивлен, что народ говорит про пиар со всех щелей. Если бы не коллега, то вообще про них никогда не узнал :)

Прочитал ради интереса все комменты. Народ, мы парню сделали хорошую рекламу. Его статья будет читаться, отражаться в поисковиках ... Может наушники и гомно, но рекламировать (даже бесплатно) он, похоже умеет. А мы ведемся.

2

Начнем с того, что до вчерашнего дня я был не в курсе, что это Китай полный. Поэтому и сказал, что обидно за Державу (ибо думая, что это Наше).

1

Если верить статье выше в комментах, то при такой маржинальности можно очень хорошо жить.

6

Только что прочитал. Интересная статья. У нас в РФ всегда так - купи, переклей и продавай как свои. Возможно, мне повезло, что все 2 пары были с браком, что меня уберегло от траты на них денег. Маршал и есть Маршал )))

6

Спасибо за ответ. Деньги вернули. Но, как говорится, за Державу обидно. Их мне ооооочень сильно расхваливал коллега. А тут такое. Вам есть над чем работать.

3

Добрый день. Две покупки - два раза брак или дефект, называйте как хотите. Первый раз один наушник не работал сразу, второй раз - перестал один из наушников заряжаться вообще.
Купил Маршал. Да, дорого, бесспорно. До этого, уж простите, были с Али за 3500 руб с шумоподавлением, пропахали 2 года, пока не утопил.
Извините, ребята, как бы не были круты наушники и звучание, но такое встречаю впервые.

25

Короче, ответы шаблонные. Круговорот одних и тех же вопросов-ответов. Ходим вокруг одной сосны и не можем сдвинуться с места. Надо менять слоган - Озон! Что хочу, то и ворочу!
Так хотя бы честно будет

Добро пожаловать в мио Озона, где они и судьи и палачи. Они не хотят слушать ни покупателей ни продавцов. Как они решили, так и будет. Порой полезный ответ покупателю они не пропускают (развернутый), а что-то тупое - через 2 минуты опубликовывают.

1

Озон, имейте совесть - пропускайте ответы продавцов с номерами для мессенджеров или почтой! Покупатели задают вопросы, а мы не можем дать качественный ответ, т.к. потом надо сопоставить заказ с заказчиком, которого мы, благодаря вам, не видим! Мало того, что вы убили многих продавцов, так сейчас еще и добиваете тех, кто хоть как-то пытается "дергаться" и работать.

1

Ничего не появилось по чатам.
В этом году Озон "молодец". Чаты в сезон выключил, доставка происходит оленями с санями, видимо. То, что осталось в магазине без персонализации народ отменяет, т.к. доставка ооооочень долгая. Ради интереса посмотрел сколько будет доставка от меня мне же как покупателю по городу. ПЯТЬ!!!!! дней. Из района в район.
Все покупки, мне как покупателю задерживаются. Даже ВБ, который работает, как хромая кобыла, и тот доставляет вовремя. Браво!!!

Хоть какая-то позитивная новость после отключения чатов.
Наши друзья тоже пострадали от этого действия. Как и Анна занимаются ювелиркой, но не украшениями.
Вчера собирались с ними, чтобы обсудить рабочие моменты.
Они рассказали, что к ним пришел клиент с Озона!!!! Человек хотел заказать товар, который есть в наличии в магазине. Не смог написать продавцу и стал искать в сети (Вк).
Нашел. Слово за слово, пока выяснил, что делают, что могут... сделал заказ на более чем 200 т.р.!!!
Мы, конечно, завидуем, скрывать не будем :) Но и очень рады за друзей.

А ведь мог просто купить несколько готовых изделий на Озон и успокоиться.

У мошенников есть сезон? Вот это новости. Сбербанк, пожалуйста, предупредите, а то они не в курсе. Пусть карточки клиентов отключают на "сезон", чтобы никто не своровал их денежки.

Анна, нам иногда кажется, что работа с ними не партнерская, а по факту - владелец-раб. Они делают, что хотят, как хотят и когда хотят. Берут за это деньги. А мы должны радоваться и подстраиваться.

Мы предложили Озону решение, которое они мусолят и мусолят ... если вообще видели в оф. претензии. Покупатель делает заказ, заказ падает в личный кабинет и уже по ссылке этого заказа можно будет написать покупателю. Т.е. без заказа никаких действий (мошеннических). Да, костыль, да ппц как неудобно, но работать можно будет. А могут пойти дальше - дополнение к выше написанному. Покупатель сделал заказ и у него в заказах появился чат с продавцом, а не с техподдержкой (почему-то так реализовано было). Меня, как покупателя это бесило.
Но нет, они будут выдумывать стратегию ... которой нафиг НЕТ.

Адекватность ответов человека по ту сторону просто зашкаливает. Иногда кажется, что Озон набрал школьников.

1

Уважаемый Озон, вы делаете хорошую мину при плохой игре, честно. Когда Вы уже научитесь обсуждать кардинальные решения с продавцами и покупателями? Опросы что ли пилите на неделю/месяц и тем и другим. А то получается Вы оповещ... нет, ставите перед фактом о своих решениях, вводите и все, а покупатели ни сном ни духом.
А не так - у нас тут жалобы от тех, кого разводят, как детей, поэтому мы рубанули всё.
У нас сейчас висят несколько заказов БЕЗ информации. Как отправлять? Не то, что нужно? Платить за доставку и потом еще получить возврат.
Информация нужна завтра (28 ноября 2022) до 10:00 по Мск (номера заказов - 74996906-0037-1, 81863170-0114-1).
Сегодня 4 заказа уходит не тех, что требовалось, молодцы!

1

Непривычно? Работа встала! Сотрудникам платить ЗП, аренду. А продажи минимальны. Очень хочется поставить Вас на наше место. И посмотреть как Вы будете крутиться, когда получаете такие отписки.

Так вам скажу, у них порой бывает, что они теряют наши заказы. Переносят сроки покупателю, покупатель гневно пишет нам - ГДЕ ЗАКАЗ???? Мы начинаем разбираться и вуаля - Озон возвращает покупателю деньги, говорит, что заказ потерян и отменяет его. Покупатель делает новый точно такой же. А потом ... заказ возвращается к нам!!! Хотя они его потеряли. Получается персональный заказ, на который были потрачены ресурсы, получаем обратно, а точно такой же уже уехал к покупателю. По факту заказ можно выкинуть, т.к. вероятность заказа точно такого же процентов 10.

Вы создали проблему убрав работающий продающий!!!! инструмент вашей площадки и теперь предлагаете "костыль"?! Продавцы должны как-то в короткий промежуток времени выискивать номера, города, часовые пояса и связываться с покупателем.
Уважаемый человек, который сейчас пишет ответы со стороны Озона, вы бы так работали?! И не говорите, что Да. Просто вы не были в этой шкуре.
Включайте обратно чаты на распродажи!!! Потом уже можете пилить их как хотите (работайте в январские праздники, если Вам так угодно все поправить). Почему должна страдать связка покупатель/продавец?
Мы отменяем заказы, теряем рейтинг, деньги и покупателей. А покупатель даже не понимает ПОЧЕМУ его заказ отменен ибо написать нам не может, а только в вашу техподдержку, которая ответит на 100%: "отказ со стороны продавца и мы не знаем почему".

Анна, у многих наших коллег такая же проблема. Они только вышли на данный рынок и тут такой «удар под дыхло». Деньги вложены, материалы у всех закуплены и ... простои. А Озон ссылается только на мошенников, которые "слишком часто стали писать в чаты".
Если честно, маркету всегда было плевать и на покупателей и на продавцов (они зарабатывают деньги). Даже, если уйдет 100 селлеров с небольшими оборотами (допустим по 300к в месяц), они их даже не заметят, а просто найдут других.

Про "Позвонить заказчику".
1. Это работает ТОЛЬКО на realFBS, а не через Вас (FBS)
2. Мы откуда знаем сколько времени сейчас у заказчика? Вы хотели бы, чтобы Вам звонили в 3 ночи, например? Возможно да.
3. Это подменные номера, которые вы благополучно ввели. И на них не работают мессенджеры. А смс так же ночью Вы тоже хотите получать?

Вы серьезно? Предупредили? Поставили перед фактом и даже не дали времени, чтобы предупредить покупателей. Отлично.
Вопросы и ответы модераторы пропускают раз через раз или могут опубликовать вообще через неделю. А как вы сами знаете на сборку заказа всего 24 часа ... Вауля, не подходит.
При «Заявка на скидку» заказчик еще не знает свой номер заказа, а может указать только часть нужной нам информации. И как мы должны ее соотносить ПОСЛЕ оформления, когда падает большое количество заказов. Логично с вашей стороны? Нет.
Мы порой сами писали покупателю в чат, потому что люди забывали подать информацию, и они были за это благодарны, что мы беспокоимся о том, чтобы им пришло все верно. Ибо они доверяют Озону, следовательно, доверяют нам.
И поставщиком (сторонней доставкой, так сказать) являетесь Вы, мои хорошие. Мы платим ВАМ за доставку и вы же рубите сук на котором сидите. Мы платим за продажу, за доставку, за рекламу ... всё Вам. А в замен получаем костыли, которые Вы придумываете, а потом пытаетесь их же поправить.
Сейчас самая жаркая пора продаж и вы лишаете многих продавцов прибыли, заказчиков и наработанного имени (за годы честной работы, заметьте).
Мы предложили Вам вариант решения проблемы в официальной претензии. Но, не думаю, что ее хоть кто-то будет читать. Ждем просто очередную Вашу отписку по шаблону.
Сейчас все силы брошены на другие маркеты, чтобы хоть как-то отбить затраченные средства пока разбираемся с Вами.