{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Чего ждать от рынка страхования в конце 2022 – начале 2023?

Несмотря на скептичные прогнозы страховщиков в первом полугодии, в конце года ожидания относительно итогов 2022 заметно улучшились. Ожидается положительная динамика рынка за счет полисов обязательного страхования. Уже сейчас прогнозы показывают выход на показатели 2021.

В 2021 году на фоне кризиса на первый план вышли обязательные виды страхования, такие как ОСАГО и страхование ипотеки. ОСАГО — один из основных сегментов, на который приходится 225 млрд руб. Именно в нем, по прогнозам экспертов, ожидается рост в конце 2022 — начале 2023 года.

По опросу агентов АгентБрокер 87% ожидают роста премий ОСАГО по результатам года. Также агенты делают ставку на ипотечное страхование — 62% ожидают рост премий и продаж в этом сегменте.

По КАСКО ожидания агентов не настолько оптимистичны. Более 50% агентов АгентБрокер ждут снижения продаж в этом сегменте до конца года. Рост продаж в этом направлении связан, прежде всего, с объемом продаж новых авто, поэтому изменение в лучшую сторону возможно, но уже в следующем году.

Как быть агентам и на что рассчитывать, с учетом изменений на рынке страхования?

Прежде всего, стоит делать акцент на обязательных видах страхования, таких как ОСАГО. При этом, оформляя новые полисы, важно не забывать о продлении.

Также важно расширять географию работы, привлекая клиентов из нескольких регионов и увеличивать свою видимость для потенциальных клиентов обязательного страхования .

Еще одним способом повысить заработок на страховых продуктах, станет продажа комплекса, вместо одного продукта. Просмотрите свою клиентскую базу, определите, кому могут потребоваться дополнительные продукты или проведите опрос среди клиентов. Так вы получите возможность повысить свой заработок.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда