Ситуация автора до боли знакомая, в первый раз столкнулсч с этим в 2022 году - каждый день в течение полутора недель мне переносили доставку, причём каждый раз писали до потемнения, что сегодня точно доставят и так... представьте... И НЕ ДОСТАВИЛИ!
Прямо сейчас то же самое, только с озон "фрэш". Сделал заказ 4,5 часа назад с "доставкой за час". ЗАКАЗА НЕТ Переписываюсь с поддержкой уже 3,5 часа и каждые 15-20 минут мне пишут, что заказ будет через 15-20 минут и так уже 3,5 часа....
Здравствуйте, спасибо за решение вопроса, очень жаль, что это произошло только после публичного освещения проблемы, а не в личном чате поддержки. Надеюсь, в будущем больше не будет такого!
Иметь дело с озон - кромешный ад теперь... если я получу всё-таки свои заказы, то ни ногой туда больше
Заказ переносили на протяжении 4,5 часов, курьер и поддержка многократно сообщали ложную информацию. Некоторые продукты доехали в непригодном виде: сливочное масло растаяло, хоть и сохранило форму в упаковке, блины и начинка наполовину отдельно доехали. Пакеты были как будто их искупали в луже грязи. Заказ из Яндекс Лавки пришёл на 4,5 часа раньше, при том что заказаны были одновременно.