В воскресенье, 20 ноября я просто хотела пополнить свою карту «Открытия» через банкомат «Альфабанка». Эти банки - партнёры, зачисление должно происходить без комиссии. Банкомат был выбран в Ленобласти, в тц «Мега парнас». По итогу я внесла 60000 рублей, но банкомат «Альфабанка» не зачислил их. Закрыл лоток и написал на экране «выполнение трансакции невозможно». Мои 60 000 рублей пропали. А мне надо было платить ипотеку. Я позвонила в «Открытие», тк карта была их банка. Создала обращение 22-11-13357 о том, что банкомат Id 22761 съел мои деньги. Велено ждать 30 дней. Не понимаю, почему уважаемый «Альфабанк» не следит за исправностью своих банкоматов и никак не может ускорить рассмотрение инцидента несмотря на действующий премиальный статус клиента, да даже без него. Почему клиент, любой клиент банка, который просто хотела пополнить карту и заплатить ипотеку, как это произошло со мной, должен ждать так долго, целый месяц в неизвестности и без денег! Неужели инкассация причинного банкомата происходит так редко?Я в величайшем расстройстве от сложившейся ситуации.
Анна, мы изучили ситуацию и отправили деньги в Открытие. Теперь дело за ними.
Пожалуйста, извините за эту накладку. Мы проведём работу над ошибками и сделаем выводы. А чтобы сгладить неприятные впечатления, отправили в личку подарок
Добрый день, Анна.
Разберёмся и постараемся помочь. Ещё вернёмся 🙌🏼
Ваши деньги уже кассиры поделили между собой. И вообще сейчас через банкоматы можно максимум 3000 проводить. Провели , убедились что деньги попали, делаем новый перевод.