О том как АО "Альфа-Банк" продолжает грабить своего заблокированного клиента

С 18 сентября 2022 года и по сей день на мой банковский счёт №40817810807900079088 открытый в АО «Альфа-Банк» наложены ограничения. Данные ограничения всё ещё не позволяют мне получить МОИ ЖЕ денежные средства в размере 127222 рублей, находящиеся на нём. Или уже не 127222 рублей, а 124232 рублей (почему, читайте ниже)! Полная история представлена в предыдущей моей записи, но сегодня я был "приятно" удивлён, когда просматривал всё СМС от банка.

10 ноября мне поступило СМС о списании с меня комиссии за "Премиум" обслуживание в размере 2990 рублей. Комиссию списали не смотря на то, что интернет-банкинг у меня заблокирован ещё с 18 сентября и с того же времени я не могу распоряжаться своими же деньгами, которые банк присвоил себе.

Так вот. Хочу предостеречь всех! Не видитесь на это "Премиум" обслуживание, за 2990 рублей вы не получите консультацию по горячей линии банка в случае блокировки вашего счета, вы не получите "особенного" обслуживания даже в отделении банка. Вас будут обслуживать точно так же как и других клиентов АО "Альфа-Банк", а это значит ровным счётом НИКАК. Если бы такому обслуживанию можно было бы поставить оценку, я не поставил бы даже 1. Как можно списать деньги за подписку со счёта который ЗАБЛОКИРОВАН и по которому идут разбирательства уже не один месяц с привлечением ЦБ РФ я представить не могу. Вот такой грабёж...В 90-ые с рэкетирами кто имел дело, так вот они в 2022 году в обличии уже целого банка.

В этой записи хочу так же выразить благодарность всем тем, кто комментировал мою предыдущую запись, писал лично, давал советы и контакты юристов! Интернет это конечно сила, а прыткость продвинутой молодёжи очень мотивирует. Благодаря вам я понял, что все мы в одной лодке, особенно когда нас так грабят ненасытные банки! Я прочитал много разных историй, а особенно связанные с Альфа-Банком и понял, что не нужно пускать дело на самотек и отдавать свои деньги кому-попало.

Завтра я не знаю уже в какой раз посещу отделение, заберу ответ на мою последнюю претензию, дабы иметь письменное подтверждение за печатью банка и обязательно составлю новую, по поводу списания 2990 рублей за "Премиум" обслуживание. На следующей недели я обращусь к юристу, который уже обнадёжил тем, что такие дела практически всегда решаются в пользу клиента. Надеюсь хотя бы к Новому году это дело сдвинется с мёртвой точки. Кстати деньги на счету в банке были отложены у меня на плановую операцию по замене сустава, но это так, немного о болячках. Но оказывается это (по словам юриста) может даже помочь мне в взыскании морального ущерба. Да и оплату юридических услуг я так же оказывается могу потребовать с банка.

Ещё раз спасибо всем неравнодушным!

66
18 комментариев

Константин, сегодня мы вернём комиссию на ваш счёт, а чтобы списаний не было и дальше — можно пока перейти на бесплатное обслуживание. Дайте нам знать здесь или в личке, если нужно помочь с этим.

Что касается блокировки. Мы ещё раз проверили ситуацию — пока, к сожалению, не сможем снять ограничения.

Как рассказали ранее: банкам важно понимать экономический смысл операций, и, если он остаётся неясен, то они могут попросить рассказать поподробнее. В том числе с документами. В нашем с вами случае это заверенные выписки с карт отправителей

Пожалуйста, поговорите с отправителями и попробуйте объяснить ситуацию. Надеемся, что они войдут в положение.

Ответить

Константин Викторович, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

Что мешало "вернуться с решением" в прошлый раз?

1
Ответить

Пока не пнёшь -не взлетит?

Ответить