Как выстроить системное SMM-продвижение в iGaming?

Как выстроить системное SMM-продвижение в iGaming?

Коллеги, всем привет! На связи Максимилиан!

Я работаю в сфере маркетинга с 2019 года. Я почти четыре года проработал в компании Рейтинг Букмекеров, сотрудничал с разными iGaming-проектами в области SMM, был Head of SMM в сфере беттинга.

В этом материале я хочу поделиться с вами о том, как правильно выстроить SMM-продвижение в очень сложной для маркетинга индустрии iGaming, чтобы аккаунты социальных сетей регулярно приносили новых клиентов и генерировали прибыль.

Для чего SMM нужен в iGaming?

Как выстроить системное SMM-продвижение в iGaming?

Вы как владелец и фаундер можете задать вопрос: а зачем мне социальные сети для проекта, если на узнаваемость и трафик все равно будет влиять инфлюенс и веб-мастера? И вы будете абсолютно правы.

На рост показателей brand awareness социальные сети в данной сфере не влияет от слова совсем - это уже задача Influence Marketing. Тогда для чего социальные сети здесь вообще нужны?

Ответ очень простой: для привлечения потенциальных FTD и укрепления retention-маркетинга, роста повторных депозитов и роста вашей бизнес-метрики LTV, а также полноценное влияние на продуктовые метрики MAU/DAU.

То есть, это работа как с холодной, так и с теплой базой аудитории. Потому что ключевая задача любого SMM-продвижения — это привлечь, удержать и повлиять через контент.

Я бы разделил SMM-продвижение iGaming на две основные задачи:

  1. Конверсия из подписчиков в новых клиентов;
  2. Рост повторных депозитов и удержание старых клиентов;

На конце воронки всегда доходимость из подписчиков в новых клиентов колеблется от 7 до 15%.

Создавая акции, которые будут привлекать как холодную, так и теплую аудиторию, из своих аккаунтов в социальных сетях вы можете создать площадки, при помощи которых пользователь будет возвращаться на сайт и продукт для ознакомления с новыми акциями, бонусами и турнирами, тем самым укрепляя метрики активных пользователей за день и месяц.

Но как строить SMM-продвижение для такого сложного и серого бизнеса? С чего нужно начинать? Об этом давайте говорить по порядку…

1. Проанализируйте ваши аккаунты, рынок и конкурентов

Как выстроить системное SMM-продвижение в iGaming?

Любая стратегия продвижения начинается с анализа. Всегда.

Перед тем, как запускать SMM-продвижение, внимательно изучите свою текущую ситуацию. Поизучайте, как работают конкуренты по вашему ГЕО и в обязательном порядке изучите, какие тренды по SMM и маркетингу в той или иной стране.

Если речь идет про Бразилию и Латинскую Америку, то здесь самая популярные соцсети — это Facebook* вместе с Instagram* (Запрещены в РФ) и TikTok. Если мы говорим про Россию и СНГ, то в лидерах будет Telegram, Instagram* (запрещен в РФ) и ВКонтакте.

Вам нужно внимательно изучить, как ваши конкуренты привлекают аудиторию и какие публикации в аккаунтах они делают для того, чтобы вернуть пользователя на сайт.

Если у вас гибридный формат и ваш продукт помимо гемблинга работает с беттингом и вы принимаете ставки на спорт — отлично! Изучите баланс по контенту между гемблингом и ставками.

Но будет еще лучше, если вы создадите брендовый зонтик с аккаунтами под беттинг и с аккаунтами под казино. Это значительно снизит стоимость CPF (стоимость подписчика) и повысит вовлеченность аккаунтов, поскольку вы будете давать пользователю релевантный контент.

2. Разработайте контент-стратегию

Как выстроить системное SMM-продвижение в iGaming?

Вы должны понимать, когда и для чего вы делаете публикации, с какой периодичностью и как выстроить из этого рабочую систему. Для удобства и лучшего понимания, что нужно вашему ICP, рекомендую использовать метод Jobs-to-be-Done в разработке рубрикатора контента.

Подумайте над тем, для чего ваш клиент «нанимает» аккаунты в ваших социальных сетях как продукт и какую «работу» он при помощи них хочет выполнить. На основе этого выработайте контентный сценарий, которым вы будете отвечать.

При разработке стратегии по контенту в обязательном порядке свяжитесь с казино-менеджером и узнайте, какие слоты и разделы требуют дополнительных сеансов и целевых действий на сайте.

Как разделить рубрикатор контента?

Рубрикатор контента рекомендую поделить на три части на примере данного проекта:

— Казино: слот дня, пре-релиз, заносы, страницы live-казино и crash-игры;

Беттинг: события недели и дня, экспрессы, коэффициенты;

Бренд: программа лояльности, приложение, бонус за повторные депозиты, обновления продукта, подключение новых провайдеров, фрибеты и бонусы;

Самое главное, что нужно понять: вы должны постоянно напоминать о своем продукте и призывать пользователя вернуться к вам на сайт.

3. Подготовьте аккаунты к запуску

Как выстроить системное SMM-продвижение в iGaming?

Перед запуском нужно красиво упаковать аккаунты: аватарки, обложки, описание, разработать бренд-айдентику в картинках. Это важная часть для будущей узнаваемости продукта на рынке.

Не забывайте также указывать в ссылках адрес, куда вы будете приземлять органический трафик из соцсетей, приходящий через рекомендации — это может быть ссылка на лендинг со всей продукцией или же ссылка на welcome-бонус, чтобы ваш потенциальный клиент ознакомился с бонусом и совершил регистрацию.

4. Проработайте стратегию роста

Как выстроить системное SMM-продвижение в iGaming?

SMM-стратегия не работает, если вы не знаете, как бизнес может вырасти при помощи работы социальных сетей.

Я рекомендую вам следующие инструменты, чтобы аккаунты в социальных сетях росли и вместе с ними росла база ваших клиентов:

— Перфоманс-инструменты. Это может быть PPC или же таргетированная реклама. Для осуществления этой воронки вам необходимо будет создать конкурс внутри аккаунтов социальных сетей, который удешевит вам вход в воронку и подписчик будет стоить в разы дешевле. Но важно учитывать, что как в случае с сайтом придется использовать whitepage и клоакинг-сервисы. Сведите своего SMM-специалиста с трафик-менеджером или Head of Acquisition. Вместе вы сможете проработать тактику, как построить воронку через конкурс и значительно увеличить количество подписчиков.

— Контент-маркетинг. Как ни странно, вы все равно должны думать о том, как контент может органически привлечь пользователя в ваши аккаунты. Возможно, это ситуативные публикации и ситуативный маркетинг, юмор и все остальное, что может заставить пользователя поделиться вашим контентом.

— Email-маркетинг. Да, вы не ослышались. Ваша имеющейся база теплой аудитории и теплых клиентов может стать вашим постоянным подписчиком. Стукните своих retention-менеджеров и заставьте их рассылать по базе анонсы конкурсов в ваших социальных сетях. Эффект от рассылок будет потрясающим, если ваша база будет огромной.

— Influence-маркетинг. Ваши партнеры и ваши инфлюенсеры могут стать людьми, которые помогут привлечь новых подписчиков в ваши социальные сети. Пожалуй, это один из самых мощных инструментов, поскольку от партнеров и блогеров всегда приходит мощная ядерная аудитория, которая будет постоянно создавать вам активность и генерировать повторные депозиты, что в итоге и будет увеличивать показатель LTV и увеличивать дневную прибыль казино.

— Кросс-маркетинг. Вам никто не мешает попробовать привлечь пользователя с вашего сайта. Для этого вам нужно технически продумать вопрос, как клиент может за подписку на ваши аккаунты получать баллы по программе лояльности и бинго! Ваш лояльный клиент — у вас в социальных сетях и он продолжит приносить деньги!

5. Начните удерживать аудиторию в ваших аккаунтах

Как выстроить системное SMM-продвижение в iGaming?

Важно не только аудиторию привлечь, но и удержать. Пожалуй, это универсальный рецепт успешной SMM-кампании в любом бизнесе.

Но если мы будем говорить про индустрию iGaming, то нужно помнить о том, что вы имеете дело с аудиторией с пользовательским паттерном Dopamine — люди здесь всегда склонны к получению быстрого удовольствия.

Вот вам несколько вариантов для построения retention-маркетинга внутри социальных сетей:

1. Регулярные активности и розыгрыши для подписчиков. Вы можете разыгрывать физические призы, FS с маленьким вейджером или деньги на депозит. Главное — удерживать внимание юзера, чтобы он регулярно возвращался в ваши аккаунты и включал на них уведомления. Но в данном случае я бы рекомендовал создавать отдельный чат в Telegram и уже внутри него раздавать пользователям призы.

2. Построение директ-маркетинга. А кто сказал, что хороший SMM — это только продвижение через ваши аккаунты? Социальные сети с текущими возможностями — отличный шанс построить прямой маркетинг, в котором вы сможете в дальнейшем через цепочку сообщений прогревать клиента и доводить его до целевых действий. Чат-боты, SendPulse и другие сервисы вам в помощь.

6. Генерируйте прибыль и повышайте GDR

Как выстроить системное SMM-продвижение в iGaming?

Генерация и повышение дневной прибыли казино будет зависеть от того, какую специальную акцию вы сделаете на сайте, потому что от продукта будет зависеть если не все, то многое.

Вот вам пример из моей практики: вложив в рекламу 0 рублей и используя бесплатные методы продвижения, мы сгенерировали прибыль казино (NDA) в 330 тысяч рублей из одного Telegram-канала всего за один вечер.

Как нам это удалось?

Мы провели конкурс «Happy Friday», разработанный мной специально для соцсетей. В нем необходимо было внести депозит от 300 рублей, чтобы получить денежный приз конкурса с призовым фондом 10 000. Вы можете проводить такой конкурс каждую неделю, и это будет давать потрясающий эффект.

То есть, предлагая пользователю более крупный выигрыш и выгоду за скромный депозит, вы сможете мотивировать аудиторию через этот конкурс вернуться на казино и тем самым привести к тому, что кто-то задержится на слотах и увеличит дневную прибыль проекта.

Поэтому ключевой секрет успешной SMM-кампании в iGaming очень прост: проявляйте свою проактивность как SMM-специалист и совместно с продуктом разрабатывайте конкурсные механики на сайте таким образом, чтобы это хорошо конвертилось из ваших аккаунтов социальных сетей.

***

Читайте мои другие материалы, обращайтесь за услугами или приглашайте на интервью. Буду рад проконсультировать вас, поработать с вашим проектом или присоединиться к вашей команде → @iammaximilian

305305 показов
168168 открытий
Начать дискуссию