Спасибо за внимание, ваш личный гугл на сегодня закончил работу.
https://www.rbc.ru/politics/22/03/2024/65fdd1009a7947327121b209
https://snob.ru/society/moskva-posle-terakta-chto-proiskhodit-v-obshchestvennykh-mestakh/
https://rtvi.com/news/rossijskie-regiony-otmenili-massovye-meropriyatiya-posle-terakta-v-krokuse/
1. Я. например, запомнила два адреса, которые мне удобны, и пойду через некоторое время, чтобы сдать.
2. Даже не буду комментировать. Высказала мнение в предыдущем комментарии.
Ну, например, что адреса центров сдачи крови - ненужная и не полезная информация.
Или что фото со свечкой, как вы его подписали, несет следующее: "Констатация факта и напоминание: событие СТРАШНОЕ. Не забывайте, нужно бояться". Здесь черным по белому написано: СКОРБИМ. Люди скорбят и соболезнуют, понимаете? Ну не хватило приведенному вами в пример цветочному салону креативности сделать "акцию" со скидкой на цветы - и слава богу, ведь обвинили бы в желании нажиться на горе, и были бы правы!
А про кинотеатры вам уже ответили в комментариях, повторю с небольшой корректировкой: там, где более 50 человек - массовое мероприятие. Таковые в связи с произошедшим были отменены на государственном уровне.
Претензия лишь в том, что главный тезис и раскрывающие его в 17 тыс. знаков примеры противоречат друг другу.
Всего хорошего.
"Чтобы осознать что? Что терроризм - это плохо? Что люди не должны умирать насильственной смертью? Это не понять без сознательных страданий?" - Знаете, наверное, этот мой совет не для вас, раз вы не понимаете, зачем людям нужно знать, почему они сопереживают, и отказываются от празднования дней рождений.
Просто допустите, что есть в жизни такие моменты, когда "зарабатывание денег" отходит на второй план даже для бизнеса. Должно отходить на второй план.
Одна девушка написала в том блоге, в котором вы так удачно пропиарили свой текст: "Если честно, я не знаю как взять и снова рекламировать платья… Очень кажутся они не к месту сейчас…", а другая ей ответила, что после этого поста ей захотелось купить у нее платье. Вот так работает сочувствие и солидарность, вот настоящий удачный пример ситуативного маркетинга, сработавшего не искусственно.
Возможно, вы просто неудачно подобрали примеры, или не смогли донести свою мысль.
"Я не буду сочувствовать тем, кто сознательно принял решение ходить с грустным видом, причем показательно" - здорово вы сейчас обесценили настоящие чувства миллионов людей, которые в шоке от трагедии, которые приходят к Крокусу, плачут и скорбят, и несут тонны цветов к этой братской могиле, в желании хоть как-то поддержать пострадавших и родственников погибших.
"Террористы сотворили насилие. И вы предлагаете продолжить это насилие и распространить..." - вы называете себя маркетологом, а сами даже логичные выводы делать не можете и все время приписываете людям то, чего они не говорили.
"Но если человек хочет отметить день рождения - с какой стати кто-либо может ему это запретить? Если дети собираются в этот день развлекаться - почему они не должны этого делать?" - я знаю человека, у которого в этот день был день рождения. И он отменил его шумное празднование, потому что это НЕУМЕСТНО, праздновать, когда страна скорбит, захлебнувшись в крови.
"Если бы у вас были дети, вы бы знали, что когда ребенок плачет - нет никакого смысла садиться с ним рядом и плакать еще громче. Ребенок в данной аналогии - пострадавшие. А родитель - общество, которое должно проявить к ним участие, постараться отвлечь от боли, помочь". - Правильно, отвлеките пострадавших вашим "полезным" постиком в соцсетях и бесплатными билетиками в киношечку. А лучше просто поймите, что иногда нужно просто заткнуться и унять свою графоманию. Вас не зря тут в 17 тыс. знаков упрекают.
И да, со своими детьми я не пошла в эти выходные развлекаться. Потому что моральных сил ни у кого на это не было. Мы провели тихий вечер дома, играя и общаясь, а детям объяснили, что сегодня такой день, когда этого делать не стоит, надо это понять. И они в свои 3 и 5 лет поняли. Но у вас другие методы воспитания, насколько я поняла. Может, это и хорошо для вас - так легче жить, конечно. Вечный праздник.
В вашей позиции, которая просматривается и в "статье", и в ваших комментариях, нет и грамма того сочувствия и желания быть полезным, о котором вы пишете. Действительно, - кто-то умер, мне-то какое дело? Я же живу в другом конце Москвы, и "Пикник" не слушаю, пойду дальше танцевать свои танцы.
Отдельно стоит отметить циничный заголовок и картинку. Вы осуждаете желание "отработать громкий инфоповод", а сами "отлично" с этим справляетесь.
И вот еще что. Иногда действительно нужно "пожить в этой горечи" - из солидарности, из сочувствия. Для осознания. Подумайте об этом.
У меня другие жизненные условия, которые пока не дают мне возможности переехать, например, в Кировскую область)). Однако, моя профессия позволяет мне работать удаленно. И - да, я бы поехала жить в такой поселок. Не исключаю такого поворота событий в будущем.
Именно благодаря своему оптимизму, упорству, вере в мечту и последовательности ребята воплотили такой проект. А бесконечные "а если...", "а вдруг..." звучащие в комментариях, - это то, что отличает комментаторов от живущих в поселке людей. Молодцы, ребята! Очень радостно за вас! Сохраняйте чувство юмора и веру в себя!
Екатерина, мы тут вроде поведение брендов в соцсетях обсуждаем, нет? Я об этом, а не о том, что надо себя заживо похоронить.