То есть добиться соблюдения законного требования потребителя в личных сообщениях наиболее вероятно чем под статьей, с которой началась ситуация? Я правильно понимаю?
Это уже диагноз.
Право было выполнено - это как? Ещё раз повторяю - у меня отсутствуют какие-либо отношения с сервисным центром, договор купли-продажи заключен с продавцом. И отношения эти регламентированы ст. 18 закона о защите прав потребителя. Внутренние процедуры распространяются на сотрудников, но никаким образом не на потребителя.
, клали они большой болт на сроки удовлетворения и на Закон о защите прав потребителя! Первая статья размещена мной https://vc.ru/607551 , сейчас готовлю вторую статью с полным разбором ситуации. Просто почитайте, что они пишут про право присутствия на проверке качества)
Я для проверки качества обратился к ВАМ, а не к ним. И Вы меня пригласили, а не ОНИ. На территории РФ мое присутствие на проверке качества и участие в ней допускается законом о защите прав потребителя. Все внутренние правила Сервисного центра на потребителя не распространяется, мои отношения с продавцом, ООО МВМ регламентируются исключительно законом.
Отличная отписка, молодцы. Но это ответ на первую претензию. На вторую претензию после того, как Вы кинули меня с присутствием на проверке качества - никаких ответов не оформлено и не направлено. Поэтому задаю вопрос повторно - у вас есть ответ, почему Вы нарушили моё право на присутствие при проверке качества? Девушка по обращению 23-02500325 ответить на вопрос не смогла. Или ответа нет?
Спустя прошедших 13 дней ожидания - у Вас так и не появилось ответа, почему меня не допустили на согласованную Вашими же сотрудниками проверку качества 3 марта?
Уважаемое М.видео.
Данным сообщением уведомляю Вас, что сегодня 03.03.2023, явившись на проведение и участие в проверке качества товара Iphone 14 plus - по адресу Солнечногорский проезд д.11, с 14 до 15 часов в сервисный центр ESC - сотрудниками данного сервисного центра мне было отказано в принятии участия в данной проверке (заявленной мной ранее в претензии и якобы согласованной магазином). СЦ заявил, что все вопросы я должен задавать в магазин. Также было заявлено, якобы царапина внешняя и они это увидели под микроскопом. При просьбе продемонстрировать наглядно их вывод - в моей просьбе мне было отказано, что собственно и логично, т.к то что царапина внутренняя - это полная ложь.
Сервисный центр пошел на подлог и создал конфликтную ситуацию, т.к любая честная проверка показала бы, что царапина именно под стеклом.
Также на случай, если СЦ испортит аппарат - обращаю Ваше внимание, что при сдаче в магазин 09.02 - в присутствии сотрудников м.видео аппарат был отснят и была зафиксирована целостность олеофобного покрытия и отсутствие каких-либо внешних царапин и повреждений как на стекле, так и на корпусе. При необходимости, данные видео-материалы будут приобщены к последующему иску в суде.
Таким образом, помимо нарушения 20 дневного срока на удовлетворение требования потребителя на обмен товара - Вы повторно нарушили закон в части моего права на присутствие и участие в проверке качества товара. Под данное мероприятие я взял выходной день и понёс финансовые потери в виде упущенного заработка. Отказ сервисного центра зафиксирован с помощью аудио и видео фиксации. Готовлю вторую статью на VC.ru с полнейшим и детальным освещением ситуации и с теми фактами, как Вы обманываете своих покупателей и как вводите их в заблуждение. Благо фактов предметно накопилось достаточно.
Также попутно оставлена жалоба по горячей линии на действия ответственного сотрудника, номер заявки 23-02550325
Добрый вечер! Могу попросить Вашей помощи и совета?
Добрый день! Аппарат был сдан в Магазин М.видео в полной комплектации 9 февраля 2023 года, о чем указано в расписке сотрудника о приемке аппарата. срок удовлетворения претензии потребителя составляет 10 дней, при необходимости проведения проверки качества - 20 дней. Последний день исходя из вышесказанного - по закону о защите прав потребителей и сроков удовлетворения моей претензии - 01.03.23.
В течение двух недель потребитель имеет право вернуть товар при любом обнаруженном недостатке. О каком существенном недостатке Вы пишите в пришедшей сегодня 01.03.23 смс?
Сейчас пришло смс следующего текста:
"В целях удовлетворения Вашей претензии в отношении качества (И)PDA Ap.iPhone 14 Plus 256GB Midn_-_30064890, сообщаем: приглашаем Вас 03.03.2023 с 11:00 до 17:00 в сервис центр ООО "Современный Сервис" по адресу: Москва, Солнечногорский проезд д.11,офис ESC, СЦ Клиника 772, для проведения проверки качества товара. В случае подтверждения заявленного вами недостатка и его существенности, вам необходимо после проведения проверки качества незамедлительно обратиться в магазин по месту предъявления требования для возврата денежных средств или замены товара ненадлежащего качества. При себе иметь товар необходимой комплектации и документ удостоверяющий личность."
Прошу Вас дать пояснения по ситуации. Также обращаю ваше внимание на то, что данная статья будет использована как материал для передачи жалобы в Роспотребнадзор и наложения административного штрафа на ООО МВМ за нарушение закона о защите прав потребителей. Также в дальнейшем данный материал будет использован в суде, т.к по истечении 20 дней за каждый день просрочки продавец будет компенсировать мне неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Обратил внимание, что в части магазинов появились новые партии устройств для РФ - частности, MacBook Air m1 и Ipad 9. По Айфонам 13 - не встречал сейчас в наличии версии для России. Сейчас жду решение от М.видео, уверенность в адекватном решении ситуации тает с каждым днём ожидания.
В течение, но не обязательно, что все 10 дней. С учётом небольшого количества подменных устройств в салонах и самой ситуацией с продажей покупателю сомнительного качества устройства - Вы явно в состоянии посодействовать в ускорении решения вопроса, вместо того чтобы тратить время впустую на стандартные отписки.
Автор привет! Подскажите пожалуйста, удалось в итоге добиться справедливости? Столкнулся ровно с такой же ситуацией