Увидел такой запрос в статистике рекламы моего сайта и еще недавно столкнулся с похожим кейсом. 💨⚡Написал ТОП 5 решений для исправления ситуации:1. Подождать 1-3 дняСовет из разряда: «Проверьте включение электроприбора в розетку».Для рекламы на Поиске иногда требуется время для полной раскрутки показов, особенно в тематиках с большой конкуренцией. 2. Прибавить ставкуЧасто показов мало потому, что у разных групп ключевых фраз могут быть сильно разные пороги включения.Пример на ключевых фразах:«Директолог цена» стоит 150 ₽ за клик при объеме трафика 70 % «Настройка Яндекс Директ Цена» будет стоить уже 350 ₽ за клик при объеме трафика 70 % И выставляя ставку в 150 -200 ₽ показы будут существенно ограничены.3. Попробовать покрутиться на стратегии «максимум кликов»Данная стратегия на деле оправдывает свое название и может привлечь дополнительный трафик. Будет ли этот трафик на 100 % полезен покажет только опыт. 4. Объединить: ключевые фразы в бОльшие группы; объединить кампании, разъединенные для разных устройств и аудиторий.Любая гиперсегментация уменьшает прогноз трафика по ключевой фразе, что может привести к полной остановке показов в некоторых группах объявлений.5. Иметь недельный запас денежных средств на балансе рекламного кабинета_______________🔥Всю кринжатину, лайфстайл и взрослые фотки с Яндекс.Директ публикую в телеграм-канале ДиректоБлог Подпишитесь!Мой Блог про Яндекс.Директ:ay-ready.ruБлог про Яндекс Директ и контекстную рекламу - ДиректоБлог