Мой вопрос был лишь в том, есть ли в принципе какая-либо ответственность на авито доставке, если сроки значительно срываются. Или вообще, где можно узнать эту информацию. В моем случае дата переносилась не менее 4х раз. На что получил ответ сотрудника: "не нравится - не пользуйтесь. Это не мои проблемы. Есть вопросы - ищите в гугле". С тех пор принципиально нет желания пользоваться их услугами.
Ситуация один в один, как была у меня. Мало того, что о компенсация никакой речи не идёт, так ещё и в пункте выдаче нахамили за вопросы об их ответственности.
Мой вопрос был лишь в том, есть ли в принципе какая-либо ответственность на авито доставке, если сроки значительно срываются. Или вообще, где можно узнать эту информацию.
В моем случае дата переносилась не менее 4х раз.
На что получил ответ сотрудника: "не нравится - не пользуйтесь. Это не мои проблемы. Есть вопросы - ищите в гугле".
С тех пор принципиально нет желания пользоваться их услугами.