Озон обворовывает пенсионеров

Мне 84 года и я инвалид. Поэтому пришлось освоить интнрнет. 12 ноября сделала заказ 35931115-0030 в Озоне на Смартфон Note30+ GT 7,3 8/1 ТБ, серебристый стоимостью 8801 рубль и нож кухонный 15см Knifecut стоимостью 881руб. Смартфон должен приехать из Китая до 12 декабря, но начитавшись отзывов и попав на воровство ножа Озоном, я уже не хочу получать смартфон.
Вторая часть заказа - нож, должна была быть мне доставлена 17 ноября, но доставку перенесли на 18 ноября, потом меня заставили перенести доставку на 22 ноября, потом каждый день переносили на следующий день.
А 27 ноября вообще никуда ничего не стали переносить, просто в заказе стоит статус «Время доставки на уточнении» и прислали очередное сообщение, заказ доставить не могут, ждите, мы назначим новую дату.
Я пыталась связаться с продавцом, но меня заблокировали. Я нашла магазин этого продавца на просторах интернета, написала ему непосредственно в его магазин, жду от него ответа, но уже подозреваю, что этот продавец вообще не знает, что под его именем кто-то торгует на озоне.
С 17 ноября ежедневно пишу в поддержку озона, требовала отменить заказ и вернуть деньги. В поддержке отказываются отменить заказ и отказываются возвращать деньги.
По закону я имею право отменить заказ в любое время до получения. Я хочу отказаться от всего заказа, тк не хочу больше вообще что-то там покупать.
Я направила заявление в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку. Если мне не отменят весь заказ, то подам заявление в Прокуратуру, чтобы провели прокурорскую проверку.
По поводу отказа получать смартфон- уже после заказа прочитала отзывы об этих смартфонах: все заявленные характеристики не соответствуют действительности. Плюс ко всему нигде не указан вес посылки.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Людмила Александровна, добрый день. Заказ уже поступил в пункт выдачи. Вы можете получить смартфон. Если он не будет соответствовать заявленным характеристикам, то рекомендуем оформить заявку на возврат с причиной не тот товар.

Ответить
Развернуть ветку
President of the United States

"Мне 84 года и я инвалид. Поэтому пришлось освоить интнрнет."
Вы что не знаете, что интернет придумали в ЦРУ, чтобы пропагандировать лгбт и воровать ножи?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ozon — исправьте ситуацию пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Roman F

Жуть, конечно. Где поставить/снять чекбокс, чтобы не видеть подобных постов на главной vc?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Озон, ждём реакции.

Жалоба на Ozon

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Маруся Гопкало

Может это подарок для кого-то из внуков или детей. А даже если и для себя, не понимаю причин для большого удивления

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Людмила Александровна
Автор

А что вас удивляет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Сизов

Озон верните бабуле нож, на носу новый год, без оливье оставите старушку!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Нужно Путину сразу писать было, прокуратура долго будет решать данный вопрос с ножом.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Александровна
Автор

Эх, жалко я раньше этого не знала)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Людмила Александровна, здравствуйте. Простите, что мы так подвели вас с заказом в этот раз. Всё внимательно проверили - нож, к сожалению, был утерян в процессе доставки. Велись его поиски и поэтому дата доставки всё время сдвигалась. Сейчас мы занимаемся его отменой. Скоро заказ с ножом отменим, деньги отправим на вашу карту. Что касается смартфона, здесь немного сложнее, заказ уже едет от зарубежного продавца. Сделаем ему запрос и постараемся вернуться к вам с ответом в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Александровна
Автор

Добрый день. Я написала продавцу, он не отвечает, возможно, что вообще не ответит. Я имею право отказаться от заказа в любой момент, пока заказ не доставлен. Почему вы нарушаете закон РФ и устанавливаете свои правила?

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Людмила Александровна
Автор

Спасибо за ответ. Хотелось бы, чтобы и со смартфоном отказ от заказа был бы так же успешно решён.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Александровна
Автор

Спасибо, что вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

11.11 Озон до сих пор разгрести не может. Грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

А я вот из китая зарядник аккумулятора у вас заказал, сроки вышли, зарядник последний раз на границе только видели, машина уже один раз замерзала при -35....ну как-то хоть написали бы, что задержки или отмена..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда
null