«Не получается перенести ваш номер в МТС. К сожалению, указанные в заявлении данные (ФИО, серия и номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации) не совпадают с данными у вашего текущего оператора.
Что делать:
1. Зайдите в офис обслуживания вашего действующего оператора и попросите скорректировать ваши данные: они должны совпадать с данными в паспорте.
2. Напишите новое заявление на переход в любом магазине МТС. А если идти никуда не хочется, загрузите его на сайте МТС http://l.mts.ru/a. Для вашего удобства мы разместили там бланк заявления и образец его заполнения.
Ждем вас в МТС!
Здравствуйте! Понимаем, ситуация неприятная. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения о возникших сложностях. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при переходе к нам. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона и ФИО. Проверим ситуацию на нашей стороне.