Переход от мобильного оператора Мегафон - это непросто…

Всем привет!

История про некомпетентность оператора МТС и нечистоплотность в отношениях оператора Мегафон.

Решил я перейти с Мегафона на МТС т.к, у первого испортилось качество мобильного интернета по месту моей работы. Причем, перейти с сохранением номера…

«Переход - это быстро и безболезненно!» - заявляли они. Ага, как же…

Попытка №1

Как можно понять, попыток было несколько :)

Начинается все банально. Вы приходите в салон МТС с паспортом и оформляйте заявку о переносе номера. Оплачивайте и получайте дату, когда произойдет сам переход с оператора на оператора.

Счастливый, в предвкушении быстрого интернета, я пошел домой.

Но не тут то было! Приходит смс от МТС:

«Не получается перенести ваш номер в МТС. К сожалению, указанные в заявлении данные (ФИО, серия и номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации) не совпадают с данными у вашего текущего оператора.
Что делать:
1. Зайдите в офис обслуживания вашего действующего оператора и попросите скорректировать ваши данные: они должны совпадать с данными в паспорте.
2. Напишите новое заявление на переход в любом магазине МТС. А если идти никуда не хочется, загрузите его на сайте МТС http://l.mts.ru/a. Для вашего удобства мы разместили там бланк заявления и образец его заполнения.
Ждем вас в МТС!

Думаю, на ладно, бывает… Списываюсь с Мегафоном. Предоставляю им фото документов. Мегафон: Все у вас хорошо!

Звоню в МТС. Они: «Лучше еще раз сверить и предоставить нам распечатку из Мегафона». Т.е, начинается суета, который не должно было быть. Дальше больше

Попытка №2

Пришел в Мегафон, взял распечатку. Пришел в МТС. Работник МТС сверил все. Завел новую заявку на перенос (если делать киношную раскадровку, то прям фильм Гая Ричи).

Прошло 3 дня… СМС об отказе…

Попытка №3

Звоню в МТС. Мне говорят, давайте сейчас посмотрим в чем расхождения. у Мегафона не заполнен код-подразделения. А я в руках, держу распечатку и там все заполнено оО

Возникают подозрения. Девушка из МТС: «Вы не переживайте. Я вашу заявку передам в отдел, где занимаются проблемы переносами т все будет тип топ»

Прошло 3 дня… СМС от МТС с отказом по той же причине.

Попытка №4

Я пишу в Мегафон, сверяю данные. Все совпадает. Еще раз звоню в МТС. Меня уверяют, что все под контролем. Все будет…

Прошло 3 дня… и также фигня.

Попытка №5

Пишу жалобу в Мегафон (почему этим клиент должен заниматься… оО), что они препятствуют переходу. На что получаю ответ, что все должно быть хорошо. Мы проконтролирует. В МТС звонок…

прошло 3 дня… традиционная смс

На вопрос: «Что от меня еще может потребоваться?» МТС вразумительно не смог ответить. Решить проблему на данном этапе тоже не смогли…

Т.е, складывается ощущение, что у одного оператора отсутвуют компетенции, у другого оператора присутствует большое нежелание расставаться с клиентом…

Продолжение следует

возможно…

2 комментария

Здравствуйте! Понимаем, ситуация неприятная. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения о возникших сложностях. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.

Ответить

Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при переходе к нам. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона и ФИО. Проверим ситуацию на нашей стороне.

Ответить