PQ.Hosting

+17
с 2022

https://pq.hosting/ — виртуальные и выделенные серверы в 40+ локациях по всему миру!

6 подписчиков
6 подписок

Вадим, спасибо за упоминание в статье!
Налетайте скорее на наши горячие скидки :)

1

Здравствуйте. Поделитесь, пожалуйста, номером вашего тикета или ID. Идентифицируем вас как нашего клиента и изучим ситуацию подробнее.

Вадим, с наступающим! Вы потрясающий автор! Успехов и море вдохновения в новом году!

1

Станислав, добрый день. Подскажите, с какими сложностями вы сталкивались во время взаимодействия с нашим сервисом?

Владислав, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, подробнее, почему вы так считаете?

Невероятно, но факт! 🔥 Самая щедрая акция в мире хостинга — только до 30 июня

1. VPS за 1 евро в Швейцарии

2. VPS со скидкой 50%

3. Скидка 20% на выделенные серверы в честь запуска новых тарифов

4. Надёжный WireGuard VPN за 1 евро

5. Скидка 25% на все тарифы Hi-CPU VPS/VDS (4.5 GHz)

6. Дарим SSL-сертификат от GlobalSign

7. Free ispmanager

8. Пожизненная скидка 10% на VPS

9. 1 месяц VPS в подарок при переезде с другого хостинга

Акция действует до 30.06.2023. Это последняя акция этого сезона, спешите воспользоваться предложением, количество серверов по специальной цене ограничено.

Подробнее на нашем сайте: https://pq.hosting/actions/486-neverojatno-no-fakt-samaja-schedraja-akcija-v-mire-hostinga.html

2

Андрей, напишите, пожалуйста, нам через тикет-систему. Коллеги подробно вам ответят.

Можем сотрудничать только при наличии официального запроса от официального органа.

А вы попробуйте и убедитесь, что мы хорошие ребята :) Если не хотите сходу покупать, можете воспользоваться тестовым периодом.

Главный наш офис располагается в Молдове. Ещё у нас есть юрлица в России (что позволяет принимать оплату рублями из РФ) и Великобритании.

1

Александр, в первую очередь хотим выразить извинения от руководства за своих сотрудников, которые не ответили вам на тикет должным образом и не довели ваш вопрос до конца, как требовалось.

Сотрудник если не будет уволен, то как минимум получит крупный штраф.

Но, перейдем к главному.

Мы не афишировали особо, но действительно начиная с 28 апреля по 15 июня ориентировочно, на наши практически все страны была сильная DDOS-атака, которую мы отбивали разными методами, а данные методы к сожалению влияют на правильную работу серверов. Возможно, скорость вашего VPN была такой и по другой причине, к сожалению сейчас уже не найти истинной причины, но, мы думаем, дело было именно в этом.
Такой низкой скорости в любом случае не должно быть, особенно в Нидерландах, там у нас самые широкие каналы.

От лица генерального директора и владельца компании Ивана Некулицы просим прощения за доставленные неудобства. Если у ваших друзей, знакомых есть еще какие либо актуальные проблемы, сообщите им логин в телеграм @pqhosting_manager, пожалуйста, чтобы они обратились к старшему менеджеру напрямую, им помогут вне очереди.

Если есть минутка, зайдите, пожалуйста, в ваш личный кабинет. Мы отправили вам подарок в знак наших извинений. Искренне сожалеем о произошедшем.

4

Добрый день. Поделитесь номером вашего тикета или логином? Изучим, проверим, разберёмся.

Александр, и всё-таки. Помогите, пожалуйста, разобраться. Будем очень благодарны, если поделитесь вашим логином.

Александр, здравствуйте!

Конечно же таких ситуаций быть не должно. Поделитесь, пожалуйста, номером вашего тикета? Изучим ситуацию совместно с отделом по контролю качества.

Это для нас очень важно, каждый фидбек мы рассматриваем индивидуально и принимаем меры, это помогает нам становиться ещё лучше.

1

Добрый день! Поделитесь номером вашего тикета? Изучим ситуацию подробнее. Если передумаете и решите вернуться к нам, с радостью поделимся бесплатным периодом на виртуальный сервер)

Изучили историю ваших нелестных обращений.

Во-первых, повторимся, услуга оказывается и деньги списываются только в том случае, если вы не отключили автопродление в личном кабинете. Во-вторых, краткосрочный простой был связан с проблемами сети в дата-центре, о которых мы не могли знать заранее. Однако, наши специалисты оперативно решили этот вопрос. Коллеги вам ответили спустя 30 минут, подскажите, о каких двух днях идёт речь?

Коллеги вам писали, что вернут вам средства, но для этого нужно заполнить заявление на возврат. Также вам было предложено добавить несколько дней к окончанию срока действия сервера, в качестве компенсации. Вы выбрали второй вариант.

Коллега попросил вас общаться в адекватном тоне, без оскорблений, но вы продолжили и увеличили обороты, после этого ваш последний тикет был закрыт.

Если передумаете и решите вернуться к нам — с радостью подарим несколько дней бесплатного теста. Спасибо за вашу обратную связь, хорошего вечера и добра :)

Дмитрий, здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, номером вашего тикета. Изучим подробнее.

Если передумаете и решите вернуться к нам — всегда будем рады, подарим бесплатный период использования виртуального сервера, чтобы вы смогли убедиться в достойном качестве нашего сервиса :)

Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, номером вашего тикета в техподдержку. Проверим информацию и вернёмся с комментариями.

Александр, почему же, доступен. С какими сложностями вы столкнулись? Поделитесь, пожалуйста.

Григорий, вы оплатили сервер в Турции и получили его, а то, что IP-адрес не был обновлён — это совсем другая история)

Если передумаете и решите вернуться — всегда будем рады и с удовольствием предоставим вам бесплатный период для теста сервера ;)

Антон, рядом с ценой есть иконка, кликнув на которую, вы можете увидеть сумму в разных валютах.

При оплате картой РФ средства из евро конвертируются в рубли по курсу, зафиксированному нами, в связи с нестабильностью валюты в мире.

Можете подсказать номер вашего тикета? Изучим вашу ситуацию подробнее.

Александр, поделитесь, пожалуйста, номером тикета или адресом вашей электронной почты? Совместно с отделом по контролю качества проанализируем ситуацию и сделаем все возможное, чтобы стать лучше.

Здравствуйте! Поделитесь номером вашего тикета? Изучим ситуацию подробнее.

В любом случае, если вдруг что — обязательно пишите, всегда рады помочь!

2

Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Технические неполадки порой действительно случаются, но мы прилагаем все усилия, чтобы оперативно их решать и впредь не допускать подобных случаев. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Если вдруг передумаете и решите вернуться к нам — будем очень рады и поделимся скидкой)

1