Сегодня произвела заказ в Delivery Club. И была очень разочарована

Хотела вкусно пообедать на работе, но, к сожалению, у меня ничего не вышло. После того, как я заказала и отплатила заказ, я видела статус своего заказа. В комментарии указала, чтобы у офиса мне позвонили и я спущусь за заказом.

Проходит какое-то время и мне приходит уведомление, что мой заказ доставлен и он выполнен. Заказ я, конечно, не получала. Я начала звонить в поддержку, узнать, что с мои заказом. В ответ я услышала, что курьер приехал, звонил мне 12 раз, не смог дозвониться и ушел.

Как понимаете, никаких звонков ко мне не поступали. Я решила уточнить, на какой номер мне звонили, и мне ответили, что на мой. И раз мне звонки не поступали, то я должна обратиться к своему оператору сотовой связи и узнать, почему же такое случилось. Когда я спросила вернут ли мне деньги за мой заказ, мне ответили, что нет.

Я заказала детализацию звонков на свой номер, где, конечно же, не было ни одного звонка ни от каких курьеров. То есть меня просто обманули.

Я решила на этом не останавливаться и разобраться в ситуации до конца.Я сходила к охране своего офиса и спросила, приходил ли какой-то курьер в районе с 11 до 12 часов. Мне ответили, что нет. Я написала письмо на почту delivery club [email protected]. Я предоставила детализацию звонков и сообщила, что охрана никаких курьеров не видела и попросила предоставить доказательство того, что курьер мне звонил 12 раз. На что поддержка delivery club ответила мне, что предоставить такую информацию не могут и возврат в такой ситуации не предусмотрен.

Я подумала, раз мой заказ до меня так и не дошел, он должен был его вернуть обратно в ресторан. Я позвонили напрямую в ресторан. Ресторан сообщил, что курьер не вернул мой заказ. То есть курьер решил сам съесть мой обед, за который я заплатила.

После этого я снова позвонила в поддержку delivery club. Я спросила, где находится курьер, чтобы я сама к нему приехала и могла забрать свой заказ, раз он не вернул его обратно. И опять эту информацию они не могут сообщить.

По итогу, я осталась голодная и без денег. Я понимаю, что какую-то информацию они не могут распространять, но они и не пытались разобраться в ситуации. Я неоднократно заказывала в этом ресторане еду в офис. И почему-то все курьеры всегда могли дозвониться и никаких проблем с оператором моим не было. Я впервые слышу о том, что кто-то до меня не может дозвониться, потому что оператор блокирует этот номер. И почему же охраник не видел курьера? И куда по итогу делся мой заказ, если его не вернули в ресторан?

5959 открытий
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить