Андрей Лазорев

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Правда, каждая заявка проходит индивидуальное согласование службой безопасности. Как и другие эквайеры, мы заботимся о безопасности проходящих через нашу систему платежей — подобные проверки есть у всех коллег по цеху. Спасибо, и вам хорошего дня :)

2

Иван, сервис полностью бесплатный. Он помогает встать на учёт в налоговой, регистрировать доходы в ФНС, формировать чеки покупателям. 

2

Пользователю-самозанятому его клиенты могут перевести платёж за услугу на счёт ЮMoney или на карту (даже виртуальную). К сайту можно подключить приём платёжей через ЮKassa: https://yookassa.ru/

3

Возникает вопрос, для чего вам 4 кошелька? ) Скорее всего что-то нарушили при их использовании. Все-таки сервис обязан следить за правомерностью операций по закону и принимать меры, если заметил подозрительные действия. 

3

Максим, совсем нет. Сервис заблокирует счёт, только если видит неоднократные нарушения правил, закона, проведение сомнительных операций и действий. Если использовать ЮMoney для легальной деятельности - всё будет ок. 

4

Руслан, здравствуйте, работаю в ЮMoney. Обычно служба поддержки помогает быстро. Проверю, что случилось с вашим обращением. Подскажите, пожалуйста, его номер тут или в лс.

2

Здравствуйте, я из ЮMoney. Блокировка может случиться только в случае неоднократных нарушений правил сервиса – тогда мы просто обязаны принять меры. О причинах блокировки рассказываем настолько, на сколько позволяют правила безопасности, вы правы. Все причины описаны в п.4.19 условий: https://yoomoney.ru/offer. Давайте проверим, что случилось. Отправьте, пожалуйста, мне в личные сообщения номер обращения в поддержку.

3

Здравствуйте, я из поддержки Я.Кассы.
0% было при подключении до 15 июня. Если подключили Кассу позже — 🤷‍♀️, если раньше, но с комиссией — скажите shopID, разберемся!

1

Евгений, подскажите ваш ShopID или номер заявки, пожалуйста, посмотрим, что с платежами.

Андрей, за 5 лет очень многое поменялось :)
Подскажите, пожалуйста, ваш ShopID или ИНН организации, поможем решить вопрос с отчетами.

P.S. По-умолчанию доступны РФ и страны СНГ, расширенный список стран подключаем отдельно (по согласованию со службой безопасности).

Привет! Я Андрей, представляю Я.Кассу. Самозанятым-резидентам мы можем перечислять деньги только в рублях на рублевый счет банковской карты физ. лица (самозанятого). Но клиенты могут платить самозанятому любой валютой, конвертация будет на стороне банка, выпустившего карту клиента.

Саша, привет! Я Андрей из Я.Кассы. Мы взимаем комиссию только с каждого успешного платежа. Сейчас самозанятым доступна оплата с банковских карт и из кошелька Яндекс.Денег. С каждого платежа мы удерживаем 3.5% и перечисляем деньги на ваш расчётный счёт банковской карты физ. лица (самозанятого) на следующий банковский день.

1

Евгений, привет! Меня зовут Андрей, я представляю Яндекс.Кассу. Пока самозанятым, действительно, доступна оплата только с банковских карт и из кошелька Я.Денег. Но мы уже работаем над расширением списка доступных способов :)

2

Сергей, добрый день! Я из службы поддержки Яндекс.Денег. Про идентификацию мы рассказываем при открытии кошелька, в наших правилах. Если что-то не получается или нужна подсказка, пожалуйста, напишите нам на bloghelp@yamoney.ru

Привет! Я из службы поддержки Яндекс.Денег. Подскажите, пожалуйста, номер вашего запроса - посмотрим, в чем дело.