Иван, сервис полностью бесплатный. Он помогает встать на учёт в налоговой, регистрировать доходы в ФНС, формировать чеки покупателям.
Пользователю-самозанятому его клиенты могут перевести платёж за услугу на счёт ЮMoney или на карту (даже виртуальную). К сайту можно подключить приём платёжей через ЮKassa: https://yookassa.ru/.
Возникает вопрос, для чего вам 4 кошелька? ) Скорее всего что-то нарушили при их использовании. Все-таки сервис обязан следить за правомерностью операций по закону и принимать меры, если заметил подозрительные действия.
Максим, совсем нет. Сервис заблокирует счёт, только если видит неоднократные нарушения правил, закона, проведение сомнительных операций и действий. Если использовать ЮMoney для легальной деятельности - всё будет ок.
Это удобно, если пользуетесь другими сервисами ЮMoney.
Руслан, здравствуйте, работаю в ЮMoney. Обычно служба поддержки помогает быстро. Проверю, что случилось с вашим обращением. Подскажите, пожалуйста, его номер тут или в лс.
Здравствуйте, я из ЮMoney. Блокировка может случиться только в случае неоднократных нарушений правил сервиса – тогда мы просто обязаны принять меры. О причинах блокировки рассказываем настолько, на сколько позволяют правила безопасности, вы правы. Все причины описаны в п.4.19 условий: https://yoomoney.ru/offer. Давайте проверим, что случилось. Отправьте, пожалуйста, мне в личные сообщения номер обращения в поддержку.
Здравствуйте, я из поддержки Я.Кассы.
0% было при подключении до 15 июня. Если подключили Кассу позже — 🤷♀️, если раньше, но с комиссией — скажите shopID, разберемся!
Евгений, подскажите ваш ShopID или номер заявки, пожалуйста, посмотрим, что с платежами.
Почта [email protected] работает, проверили :)
Можно еще написать лично Илье: [email protected].
Андрей Лазорев
Правда, каждая заявка проходит индивидуальное согласование службой безопасности. Как и другие эквайеры, мы заботимся о безопасности проходящих через нашу систему платежей — подобные проверки есть у всех коллег по цеху. Спасибо, и вам хорошего дня :)