МТС БАНК

совсем обнаглел подключают сами платные оповещения так же добровольно подключили страховку не предупредив меня

Если вы мне не вернёте деньги буду писать на вас жалобу выше

14 комментариев

Денис, приветствуем! Мы не подключаем платные услуги без согласия клиента. Напишите, пожалуйста, ваши данные нам в личку. Проверим договор и дадим пояснения.

Ответить

@Денис , получили ваше сообщение и готовы прокомментировать.
При оформлении карты вы подключили смс-информирование и страхование. Эта информация есть в документах, которые вы подписывали при заключении договора.
Эти опции можно отключить в нашем мобильном приложении. Для этого зайдите в настройки внутри приложения и отключите ползунки напротив соответствующей услуги. Они называются «Уведомления» и «Финансовая защита».
Обе опции исправно работают с момента оформления карты по настоящее время. Не видим оснований для возврата комиссий.

Ответить

Я сказал в банке чтобы мне его отключи в итоге это заново вы её подключили мне сказали все отключена

Ответить

Это считается то что вашем банке работают мошенники которые не отключают услуги или отключили а вы заново подключили

Ответить

Когда карту получал сказали все отключат, если вы не решите мой вопрос буду жаловаться дальше

Ответить

@Денис , вы получали карту в магазине МТС. Его сотрудники не отключают услуги по банковским продуктам. В подписанном вами договоре есть согласие на подключение страховки. Услуга оказывается вам длительное время. Обращений по поводу отключения страховки к нам не поступало.

Ответить

Все + и -

Ответить