Валерия Бартенева

+78
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

Спасибо ! Я уже связалась с ними,благодаря данному ресурсу , жду ответа.

1
Ответить

Я ничего не редактировала , это Вы читаете между строк.)

Ответить

«Комментарии, никак не относящиеся к решению данной проблемы». Не надо вырывать из контекста.

Ответить

Я абсолютно не против читать комментарии, стараюсь на все отвечать ,и никому рты не затыкаю,не надо преувеличивать. Просто большинство комментариев про то,что не относится к теме. Я благодарна тем , кто посоветовал , что мне делать в данной ситуации, высказал свое мнение , опять же , конкретно по поводу этой ситуации . Рекомендации там , где мне надо было покупать, за сколько и почему - ну, они просто неактуальны. Я уже выбрала магазин, и уже купила. И вот теперь у меня проблема именно с данным магазином. При всем уважении, ни Вы , ни любой другой комментатор, не заменят мне телефон, не вернут деньги , и не выплатят какую -либо компенсацию и прочее. Соответсвенно, для меня в приоритете, ответ Мегафона. Кстати , я его получила , благодаря этой жалобе , жду решения. Обещаю, всем рассказать, кому интересно , чем закончится история.

Ответить

Да, а еще в характеристике стоит полное описание, скрин я тоже прикрепила, смотрите внимательнее

4
Ответить

Вы проглядели, я прикрепила скрин , в характеристиках товара четко написано 1esim+1sim

10
Ответить

Друзья , огромное спасибо за такое внимание к моему посту, но , пожалуйста , давайте не будем разводить балаган.
Я не спрашивала совета о том , где и как мне надо было покупать. И вообще не обязана разбираться во всех этих тонкостях (я была вынуждена это все изучить , так как даже сами сотрудники Мегафон не знают о том, что продают).
Прошу больше не писать комментарии , никак не относящиеся к решению проблемы. Пусть ситуацию прокомментирует сам Мегафон, если он вообще это видит. Спасибо!

7
Ответить

Я не получала товар, а отказалась от него, и никакого кешбека не получала! Кешбек начисляется только после покупки/выдачи товара. Не пишите чушь!

10
Ответить

Вы лично возвращали через Мегафон ? Думаю,нет. Поэтому о сроках возврата не стоит утверждать. Быстро - это какой срок для Вас? Для меня - максимум сутки, но я не уверена , что вернут , так быстро. Загвоздка еще в том, что мы заказали телефон в период роста доллара , и пока он мне шёл , в других магазинах цена на него выросла.

1
Ответить

Увы , нигде нет оплаты после получения. Только под заказ , после оплаты сразу же.

2
Ответить

Я не покупаю технику в неизвестных /непонятных частных магазинах . И откуда они возят ее -тоже загадка , как и вопрос оригинальности.МТС предоставлял гарантию от своего магазина на год.
Такая ситуация со мной впервые, до этого я всегда покупала в Связном и DNS в физическом магазине, лично, и не было никаких проблем.
Ситуация омрачается тем, что нигде нет в наличии iPhone 14 pro max , нужного цвета , нужной модели , с определённой памятью. Я живу в небольшом городе, сюда привозят все под заказ после оплаты.

12
Ответить

@МегаФон , я жду от Вас решения проблемы!

Ответить

Если они не решат ситуацию - я просто подам на них в суд. Все документы и скрины у меня на руках. Это обман. То же самое , если бы я заказала на 256 гб , а Мне прислали бы 128 и утверждали бы, что это 256. Абсурд!

7
Ответить

Тем, что у варианта 2sim не поддерживается никакая e-sim. Это китайская версия, если верить информации из интернета, у них запрещено это на законодательном уровне. А значит , у меня может быть только 2 номера. Это первый момент. А второй момент: у меня в телефоне уже стояла 1sim + несколько esim. То есть, в случае пользования данным телефоном - надо будет мало того , что идти в салон и делать физическую сим , так еще и забыть про остальные номера, либо покупать другой телефон.

26
Ответить

Уже решили вопрос. Спасибо

Ответить