Как я разочаровался в Яндексе

Ну что же, доброго времени суток, читатели. Частенько бываю тут, случайным образом натыкаюсь на то, как люди жалубтся на какую-либо компанию, а компания в это время реагирует и пытается урегулировать вопрос. И моя очередь подошла, столкнулся я с проблемой, достаточно интересной. Которая длилась казалось бы совсем немного, да и вроде бы разрешилась, если бы не одно маленькое НО. Есть такая классная корпорация, которая называет себя "Яндекс", предоставляющая уже походу все возможные услуги, в том числе, при желание, могут кинуть Вас на деньги, как это произошло в моем случае. Ближе к истории, 17 октября, 2022 года, я пожелал заказать себе очередное яндекс устройство по подписке, как это было с прошлыми устройствами, оплатил, ждал трек номер. Проходит пол дня, я получаю информацию о созданном трек номере, и я счастливый жду движения. Но, их нет. Я решаюсь через какое-то время посмотреть ещё раз, есть ли движение, а движения нет. После чего, я захожу в статус заказа, и вижу, что он отменен. Удивлён, без объяснения причины, деньги не вернули. Пишу в тех.поддержку через чат в приложение Яндекса, в ответ получаю заготовленные скрипты, которые не несут никакой смысловой информации, а просто вода, и проблему ищи сам. Я пробую перезаказать устройство, ситуация один в один повторяется. Заказываю третий раз, и просто по личным причинам забываю об этом. А вот 3 декабря 2022 года я замечаю в историях о транзакциях, у меня списывается сумма за устройство по подписке. Думаю ну ладно, у меня же их два, оба по подписке, но потом понимаю, что сумма отличается. Пишу снова в тех.поддержку через чат в приложение, аккаунт Яндекс Плюс - сразу ушёл в тишину и пропал. Спустя несколько дней- ответа нет. Пишу в поддержку Яндекс Маркет, и моё удивление, они мне ответили))) И даже "вернули" средства, но есть маленькая проблема, точнее две. Они "вернули" средства на карту, которой я не пользуюсь, а именно, я её заблокировал, и отменить/вернуть транзакцию - они никак не могут, но их это в прочем не волнует. А вот второе НО, вернуть деньги они пытались только за устройство, которое мне так и не отправили, а то, что подписка за это устройство оплатилась уже несколько раз - их это не волнует.

Как бы я не пытался контактировать с их поддержкой - на связь выходить прямо они не могут, не хотят, не умеют, не знаю как это назвать если честно, но не получается. Возможно они смогут здесь что-то пояснить?

Так же, чтобы не казаться пустословом, прилагаю скриншоты, особенно скриншот с заказом, который отменили спустя почти полтора месяца (!)

PS. Как упомянуть Яндекс здесь - я не знаю, но если узнаю - обязательно это сделаю.

7
12 комментариев

Иван, здравствуйте!

Уже проверяем всю информацию и в ближайшее время вернёмся с ответом

2
Ответить

Вы её уже третий день проверяете, и отвечаете только шаблонами не по теме)))

Хотя зачем я Вам это пишу, если Вы все равно ответите шаблоном, не вникая в суть.

3
Ответить

Тем временем, Яндекс запутался походу. Сначала просят реквизиты, когда ставят перед ними прямой вопрос - связывают с новым оператором 🙂🙂🙂

1
Ответить

Иван, хотим извиниться за доставленные неудобства и нарушенные планы. Заказ 146747832 был отменён из-за ограничения. Такое могло произойти из-за массовой ошибки или других нарушений пользовательского Соглашения. О правилах рассказываем здесь: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/.
Мы уже отправили информацию специалистам, чтобы они разобрались в этом вопросе.

Поскольку с нашей стороны возврат по заказу 146747832 прошёл успешно, то вам необходимо обратиться в банк и узнать о статусе возврата, если карта заблокирована.

По списанию денег за подписку - мы уже передали всю информацию коллегам из Плюса: ребята уже проверяют всё и напишут подробный ответ на почту в ближайший час

1
Ответить