Почему наружная реклама должна иметь подсветку?
Наружная реклама привлекает людей за счет визуальных образов. Дизайнеры знают, что изображение привлекает в два раза больше внимания, чем текст. Первое впечатление формируется за счет образа. Именно от него зависит дальнейшее знакомство с рекламным сообщением.
Если наружная реклама выглядит уныло, то и отношение к бренду будет отрицательным. Основная функция уличного размещения – это формирование положительного образца посредством привлечения внимания. И одну из главных ролей в этом процессе занимает правильная подсветка конструкции с рекламой.
В визуальном маркетинге важен свет. Если будет правильно подобрана подсветка для наружной рекламы, значит, потенциальные клиенты смогут уделить внимание информации и применить её по назначению. Это увеличит шансы на совершение реальных покупок.
Подсветка рекламной конструкции выполняет следующие функции:
· Привлечение внимания к размещенной информации;
· Акцентирование на самом главном;
· Создание комфортных условий для знакомства с рекламным сообщением.
· Облегчение визуального восприятия изображения и текста.
Отсутствие освещения вдвое снижает эффективность наружной рекламы. Стоит продумать наличие подсветки для того, чтобы рекламное сообщение работало 24/24 без перерыва. Если этот момент проигнорировать, тогда информация будет вне зоны доступа в темное время суток и непогоду.