В 2016 году компания «Бургер Кинг», известная своим эпатажным подходом к рекламе и необычным ситуативным маркетингом, сделала коммерческое предложение компании Durex, в котором шла речь о совместном производстве средств контрацепции со вкусом наггетсов.Стоимость и количество средств контрацепции в упаковке должны были отсылать к акции «9 наггетсов за 69 рублей». «Опросы показывают, что целевая аудитория положительно реагирует на это сочетание цены и количества. Цифра 69 настраивает взрослых на определенный лад», комментировали свою идею представители «Бургер Кинга».По задумке творческого коллектива Burger King, приобретать такие контрацептивы можно было бы не только в аптеках, но и в ресторанах сети. Кстати, согласно проведенному компанией социологическому опросу в социальных сетях, 80% опрошенных с удовольствием бы попробовали презервативы со вкусом наггетсов.