Как мы пришли к продаже кофе на маркетплейсах?

Как мы пришли к продаже кофе на маркетплейсах?

Приближался Новый год (2023, конечно же!). И мы подумали: как бы нам порадовать не только наших постоянных клиентов (юридические лица), но и всех людей в принципе.

Как мы пришли к продаже кофе на маркетплейсах?

Многие скучали, да и по-прежнему скучают по «Биг Тейсти», по одежде из «Nike» или по любимым газированным напиткам. Вот мы и решили порадовать людей каким-то одновременно простым и уже таким родным, но теперь недоступным.
Мы начали мониторить рынок и долго не могли определиться: какой именно товар соответствует всем нашим критериям. Идея пришла как раз перед очередным совещанием. Мы с коллегами встретились обсудить рабочие моменты в неофициальной обстановке. И многие из них пришли со стаканчиками кофе.

Как мы пришли к продаже кофе на маркетплейсах?

И тут нас осенило: практически каждый из нас начинает свой день с кофе. Кто-то пьёт его дома, кто-то по дороге на работу, кто-то во время работы. А какая кофейня в мире самая популярная? Starbucks, конечно же!

Поклонников их напитков настолько много, что после закрытия кофеен, многие начали делать кофе по их рецептам дома, а noname кофейни пытались парадировать вкус легендарных напитков. И тогда мы решили порадовать всех капсулами от Starbucks!

Мы приобрели партию капсул производства Швейцарии, специально взяли различные вкусы, чтобы каждый смог выбрать напиток себе по душе. А дальше мы подумали: как же сделать так, чтобы заказать кофе могли люди из разных регионов РФ?
Ответ оказался прост – маркетплейсы! Мы выставили продукцию на Ozon, Yandex и другие маркетплейсы, которые доступны россиянам. И начали продажи.
Постепенно наша почта наполнялась позитивными отзывами клиентов: качественный товар, быстрая доставка и, конечно, тот самый вкус! Ну, а до Нового года оставался буквально месяц. И мы подумали, что кофе – это не только то, с чего многие начинают день, но и отличный подарок!

Согласитесь, многие из нас ценят в подарках практичность! А сладким подаркам радуются не только дети! Ведь даже серьёзные бизнесмены могут побаловать себя плиткой шоколада и вернуться в то самое состояние из детства. Когда каждый радовался подаркам под ёлкой, шелесту крафтовой бумаги, сладостям. И мы решили дарить ощущения!

Как мы пришли к продаже кофе на маркетплейсах?

Для наших клиентов мы подготовили специальные подарочные боксы с оригинальными капсулами Starbucks и шоколадом! Ну, а чтобы воссоздать те самые эмоции, всё разложили в подарочные коробки с разноцветным наполнителем.
Что мы получили - конечно же, отзывы! Новых клиентов, высокий рейтинг на маркетплейсах. И прибыль. Но главное – это фидбэк. Очень приятно читать, что наш товар принёс позитивные эмоции клиентам, что продукцию приобретают для подарков и пользуются ей каждый день! Вот такой опыт мы получили.

Как мы пришли к продаже кофе на маркетплейсах?

Мы считаем, что хоть немного помогли людям в этом. Ведь нет ничего важнее желаний клиентов. И в бизнесе нужно в первую очередь, думать о людях. О том, что им необходимо.
И иногда радовать своих клиентов чем-то необычным! А дополнительную прибыль и новый опыт получает та компания, которая умеет подстраиваться под рынок и время. И ничего страшного в том, чтобы пробовать себя в новых начинаниях нет! Ведь бизнес напрямую связан с людьми. И предлагать людям то, чего им не хватает – это не просто новый опыт, но и своего рода поддержка, которая нужна каждому.

Если вы такие же фанаты кофе, как и мы, добро пожаловать в наш магазин на Ozon.

Начать дискуссию