Неприятный подарок от Ozon

Сделали заказ мангала (34698008-0062) на ozon. Пришёл сегодня. При распаковке оказался с повреждением крышки прям на самом видном месте. Заказывали специально на новый год на новоселье. Праздник испорчен.

Предлагают оформить только возврат товара. "До нового года осталось три дня" - только в такой ситуации эта фраза вызывает сожаление.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Эдуард Богомаз

Ну бллин мужик. Нам всем, всему сообществу, очень жаль что царапина испортила твой праздник и теперь его ничего не спасет.

Каждый в этой комнате сожалеет об этом. Мы понимаем, как тебе дерьмово сейчас.

Но скажи, этот пост имеет какой-то смысл? Что мы должны сделать, или озон сделать, или кто угодно сделать?

И должны ли вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волосников
Автор

Всё просто. Предлагали решение более разумное, чем возврат товара. Компенсация, замена части товара. Ozon же тупо штампует один и тот же ответ. Просто на заметку для тех кто занимается развитием этой компании. Вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Маленкова

и что ни на одно предложение озон не согласился?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волосников
Автор

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волосников
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Сергей! Простите, что товар доехал к вам с повреждением. Доставка это не самый простой процесс, в котором может произойти разное, особенно в такие периоды высокой нагрузки. Мы фиксируем каждые руки, которые держали заказ, но это не исключает возможность форс-мажора. Не всегда, увы, всё проходит гладко, но все моменты стараемся прорабатывать. Предложить замену части товара мы не можем, так как не мы являемся продавцом или производителем товара. Мы маркетплейс - торговая онлайн площадка предоставляющий информацию о товарах от других продавцов. Свою вину мы признаем и готовы вернуть вам деньги за товар. Для этого в личном кабинете необходимо создать заявку на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда