Да, по логике, можно и меня обвинить, и курьера, поэтому я и попросила у них параметры веса до отправки ко мне и после получения от меня. Потому что если бы я получила очки такие как заявлено на сайте, а подложила паль, то разница веса очевидна.
Это установлено правилами @Ozon ? Нет. А вот то, что продавец должен фиксировать на видео момент сборки заказа - регламентировано, поэтому я и попросила их предъявить мне как происходит упаковка товара. А то, так что угодно можно в коробку положить и свалить на покупателя. Но с Вами согласна, если и буду делать когда-то еще покупки там, то только на ПВЗ.
Да, завтра удобно. Прошу произвести возврат денежных средств утром, до забора телефона курьером. Деньги еще не успеют вернуться на счет, но чек будет выступать гарантией Ваших слов. Потому что я не знаю кто заберет телефон, и куда. Либо я могу лично его сдать в пункт выдачи Яндекс.Маркета и там как его получат, произведут возврат.
Я очень, надеюсь, что это не снова стандартная отписка, чтобы выглядеть хорошими перед читателями. Я буду ждать звонка/письма в понедельник, 12.02.2022, чтобы наконец-то закрыть этот вопрос. Потому что вместо того, чтобы заниматься своим ребенком, своим днем рождения и подготовкой к самой волшебной ночи в году, я занимаю изучением законов, переписками и звонками с юристами и тд. Я не просила ничего лишнего, я просила лишь не ущемлять мои права, а кто оказался виноват, это уже должен выяснять магазин и маркетплейс между собой, без меня, я пострадавшая сторона без денег и без товара который заказывала.
Какой ужас!!! У меня честно, было довольно высокое доверие к Яндексу, ну бывают проколы, без этого никуда, не каждого продавца можно лично проверить и тд. Но когда тебе прилетает заявка о том, что идет прямое нарушение закона, почему нельзя уделить должное внимание и разобраться? А Ваш случай прям в шок поверг
Да, точно всё проверяли, там тогда не было вот такого спектра характеристик, они это сделали недели через две после того, как я уже начала им написывать. Просто мне еСим необходима для работы, поэтому критерий очень важный и специально всё перепроверила. Просто без еСим телефоны на 20 тысяч дешевле были, поэтому даже сомнений не возникало, что это окажется не Евротест.
Сейчас она обязательна для обращения в Роспотребнадзор, который даст «направление» в суд. Адвокат сказал, что необходимо соблюсти весь порядок, для взыскания всех неустоек и штрафов.
Спасибо большое за оперативное решение данного вопроса!
Благодарю, со мной связались в чате и объяснили ситуацию 👌
Добрый день. Заказ 32263475-1507
Да, по логике, можно и меня обвинить, и курьера, поэтому я и попросила у них параметры веса до отправки ко мне и после получения от меня. Потому что если бы я получила очки такие как заявлено на сайте, а подложила паль, то разница веса очевидна.
Это установлено правилами @Ozon ? Нет. А вот то, что продавец должен фиксировать на видео момент сборки заказа - регламентировано, поэтому я и попросила их предъявить мне как происходит упаковка товара. А то, так что угодно можно в коробку положить и свалить на покупателя. Но с Вами согласна, если и буду делать когда-то еще покупки там, то только на ПВЗ.
Не смогла в посте прикрепить фото, о которых говорила. Вот в таком виде пришли очки за 8 с лишним тысяч рублей.
Здравствуйте, написала. Вы сможете мне помочь в решении вопроса?
Да, завтра удобно. Прошу произвести возврат денежных средств утром, до забора телефона курьером. Деньги еще не успеют вернуться на счет, но чек будет выступать гарантией Ваших слов. Потому что я не знаю кто заберет телефон, и куда. Либо я могу лично его сдать в пункт выдачи Яндекс.Маркета и там как его получат, произведут возврат.
Извините, опечатались, 12.12.2022. Поэтому сегодня жду связи
12.12.2022
Я очень, надеюсь, что это не снова стандартная отписка, чтобы выглядеть хорошими перед читателями. Я буду ждать звонка/письма в понедельник, 12.02.2022, чтобы наконец-то закрыть этот вопрос. Потому что вместо того, чтобы заниматься своим ребенком, своим днем рождения и подготовкой к самой волшебной ночи в году, я занимаю изучением законов, переписками и звонками с юристами и тд. Я не просила ничего лишнего, я просила лишь не ущемлять мои права, а кто оказался виноват, это уже должен выяснять магазин и маркетплейс между собой, без меня, я пострадавшая сторона без денег и без товара который заказывала.
Какой ужас!!! У меня честно, было довольно высокое доверие к Яндексу, ну бывают проколы, без этого никуда, не каждого продавца можно лично проверить и тд. Но когда тебе прилетает заявка о том, что идет прямое нарушение закона, почему нельзя уделить должное внимание и разобраться? А Ваш случай прям в шок поверг
Добрый день. Номер заказа 141037480
Да, точно всё проверяли, там тогда не было вот такого спектра характеристик, они это сделали недели через две после того, как я уже начала им написывать. Просто мне еСим необходима для работы, поэтому критерий очень важный и специально всё перепроверила. Просто без еСим телефоны на 20 тысяч дешевле были, поэтому даже сомнений не возникало, что это окажется не Евротест.
Сейчас она обязательна для обращения в Роспотребнадзор, который даст «направление» в суд. Адвокат сказал, что необходимо соблюсти весь порядок, для взыскания всех неустоек и штрафов.