Дмитрий

+53
с 2022
2 подписчика
0 подписок

Бумаги переводились от Альфа банка, в связи с санкциями. При переводе бумаг не раз обращался в тинькофф, уточнял все вопросы по учетным ценам, меня заверили что будут учитываться цена акций по которой они были приобретены (Что вполне логично), со стороны альфа банка тоже было сказано что все необходимые отчеты были переданы, так же повторно обращался в тинькофф еще в октябре месяце т.к. на тот момент налог уже был начислен под 60 т.р. что для меня было очень удивительно, меня снова заверили что при списании налога к концу года все учтут, теперь год окончен, налоги списали, еще большую сумму, при всем этом от меня ни запрашивали, ни говорили что "что то не хватает чтобы все подсчитать", времени было пол года с момента зачисления бумаг в Тинькофф, все это время неоднократно писал в чат и ни разу никто не сказал что я должен что то предоставить чтобы посчитать правильно налоги, меня наоборот убеждали что все посчитают вы только ждите, нам нужно время. А теперь списывают налог в таком объёме что 100% моего портфеля должно быть прибылью. Если у вас не хватает каких то данных для формирования налогового отчета, может с вашей стороны было бы логично запросить их? или хотя бы сказать об этом, что 100% моего портфеля будет считаться как доход. Теперь из за ваших неправильных подсчетов я должен закрыть некоторые позиции в убыток, т.к. есть непокрытые позиции и если я сегодня их не закрою то будет принудительное закрытие позиций. Это убытки и ущерб однозначно.

Вы посчитали все переведенные бумаги как прибыль на 100% по учетной цене на момент зачисления бумаг.Откуда такой метод подсчета? Где такому учат?

Такая же ситуация, и ответ такой же "чтобы верно подсчитать налоги подпишите бумаги", почему финансовая организация сразу не учитывает все факторы которые влияют на формирование налога. Если у вас сотрудники не в состоянии считать то у вас нужно отнять лицензию. У меня вообще портфель с убытком в 1 млн. а они налог начисляют 85 т.р.

Но я не предлагал ни каких услуг которые отличались бы от выставленных мной, условия никогда не меняю, вы бы проверили и те аккаунты с которых поступают жалобы, возможно это конкуренты таким образом поступают, может их надо заблокировать.
И у меня вопрос вы так же рассылаете сообщения тем кому до этого отправляли сообщения что у меня профиль не чист с опровержением?

3

По аналогии это выглядит так: ты арендуешь помещение для продажи товара, при этом ты платишь деньги за каждого кто к тебе зашел который просто посмотрел на ваш товар, но на выходе стоит человек с плакатом тут ведут не чистые на руку дела, будьте внимательны.

3

у авито рост чистой прибыли в год что то в районе 35% г/г. за 2021 год под 14 млрд с небольшим. тоже заметил что качество сервиса с каждым годом становится хуже, зарабатывая такие деньги и при этом ухудшение качества сервиса мне не понятны, зачем это нужно, сокращать службу поддержки, раньше можно было быстро дозвониться и дописаться, и ответы получал в течении дня, теперь это целая история.

2

это есть, в службу поддержки писал по этому поводу еще в 2019 году, чтобы создали раздел с комплектующими от ноута, т.к. при поиске блоков питания из 30 объявлений только одно объявление блока для пк, чтобы что нибудь найти тратишь кучу времени на просмотр комплектующих от ноута, хотя это ни разу не один и тот же раздел и эти комплектующие не подойдут к пк

1