Было такое, писал пост в "приемной" но его распубликовали. Ситуация типичная для авито. Забанил вас бот, а разбанят теперь люди, может быть, если захотят. Нужно долбить их по всем соцсетям иначе могут и не разбавить. Связь через только через авито держать не надо, только первый контакт. Авито экономит на сотрудниках, а на продавцов им плевать, так что нужно быть постоянно готовым к бану.
у авито рост чистой прибыли в год что то в районе 35% г/г. за 2021 год под 14 млрд с небольшим. тоже заметил что качество сервиса с каждым годом становится хуже, зарабатывая такие деньги и при этом ухудшение качества сервиса мне не понятны, зачем это нужно, сокращать службу поддержки, раньше можно было быстро дозвониться и дописаться, и ответы получал в течении дня, теперь это целая история.
Было такое, писал пост в "приемной" но его распубликовали.
Ситуация типичная для авито.
Забанил вас бот, а разбанят теперь люди, может быть, если захотят.
Нужно долбить их по всем соцсетям иначе могут и не разбавить.
Связь через только через авито держать не надо, только первый контакт.
Авито экономит на сотрудниках, а на продавцов им плевать, так что нужно быть постоянно готовым к бану.
у авито рост чистой прибыли в год что то в районе 35% г/г. за 2021 год под 14 млрд с небольшим. тоже заметил что качество сервиса с каждым годом становится хуже, зарабатывая такие деньги и при этом ухудшение качества сервиса мне не понятны, зачем это нужно, сокращать службу поддержки, раньше можно было быстро дозвониться и дописаться, и ответы получал в течении дня, теперь это целая история.