Dmitry Bannykh

+28
с 2015

CEO Inbox Marketing https://inbox-marketing.ru Бизнес Трекер

5 подписчиков
29 подписок

у нас хостинг с 2014 года там был ) так что в 21 году, точно не читали обновленные terms & conditions )

Ольга вы как всегда внимательны ) только история умалчивает когда именно этот п. появился в TERMS AND CONDITIONS, был ли он там с самого начала или был добавлен много позже.
Вы читаете все обновления пользовательских соглашений ? и принимаете меры , если так снимаю шляпу )

Ольга, вы правы, я этого не отрицаю, в период предновогодней горячки и проектной суеты пропустили важное письмо.

Я посоветовался с юристами, если бы это произошло на территории РФ, такое вот удаление — судебный процесс выигрывается. а в текущих реалиях идти в международное право — бесполезно.
как минимум нужно было хотя бы за 1 неделю и за 1 день еще письма прислать напоминания. это было бы правило хорошего тона )

1

не знаю как у вас, но лично у меня даже от хостера идет в потоке куча писем "сегодня сервисное обслуживание", "диски на замене"
ну и вообще в почте идет огромный поток писем. Следило 2 человека и 2 человека не заметили. :) сами виноваты )

2

Да, письма попадают в промоакции, но это не значит, что люди их не читают и не открывают ;)
А в спам попадают либо не совсем правильные письма, отправленные людьми, которые не очень понимают, что такое Емайл-маркетинг. Либо, в случае Gmail - там много факторов, один из которых, как раз "перестал читать рассылки от такой-то компании"

1