АВИТО ПОТЕРЯЛИ ПОСЫЛКУ, и всячески оттягивают, что бы не платить компенсацию

07.11. 2022 у меня по сайту авито купили детский комбинезон. Наталья, покупательница, территориально находится в Санкт Петербурге. Посылка должна была идти 7 дней. Ей было удобно, получить товар через доставку EXMAIL, 08.11.2022 я отвезла комбинезон в ПЗВ по адресу г.Екатеринбург ул. Ильича д.40. Номер отправления 00000540618. Расчетная дата должна была быть 17..11,.2022, но покупательница так и не подучила зимний детский комбинезон. Ее ребёнок вплоть до 02.12.2022 ходила в демисезонном комбинезоне. И понимая, что деньги она свои не вернёт, вынуждена была купить другой комбинезон. Заказ был утерян с 09..11,.2022. Техническая поддержка не отвечает, или отвечает неделями. Отвратительное отношение, отвратительная компания. На сегодняшний день, а сегодня 07.12.2022, я не знаю где мой товар, да и деньги мне так и не пришли. Заказ по прежнему в пути, прошёл МЕСЯЦ!!!!! Всем плевать, компания всячески увиливает от выплаты денег, пишет отписки и каждые три дня переносит сроки доставки

2525 открытий
2 комментария

Здравствуйте. Получили информацию от партнёра, что заказ не удалось найти. Извините, что так вышло. Всю информацию по компенсации стоимости товара направили вам на почту из профиля. Если будут вопросы, пишите в лс — мы на связи.

Ответить

Здравствуйте, Вера. Проверим информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только выясним подробности.

Ответить