На портале Decornews.ru вышел материал под заголовком «Советы экспертов. Как и где мебельному производству найти клиентов?». В качестве эксперта, который ответил на данные вопросы, выступил Александр Гачкало, руководитель направления по работе с дилерами ООО «Профит Гудс» (входит в финансово-промышленную группу «Профит»).
«В прошлом году мебельное производство столкнулось с тем, что ниша бизнес-сегмента ушла в «эконом», снижая стоимость производства за счет замены материалов и фурнитуры. Как следствие, произошло перенасыщение рынка сегмента «эконом», однако по сей день есть компании, которые остались верны выбранному ранее курсу по работе в сегменте «бизнес», их выручка увеличилась до 45% за счет снижения количества конкурентов», - пояснил Александр Гачкало.
Эксперт отметил, что на данный момент рынок возвращается в обычное русло уровня 2017-2018 годов: «Доля сегментов «бизнес» и «премиум» растет. Люди не хотят покупать мебель низкого качества, большая часть покупателей приходят с готовыми концептуальными проектами от дизайнеров».
Представитель компании «Профит Гудс» порекомендовал предприятиям создавать отделы по работе с дизайнерскими агентствами, сторонними дизайнерами, проводить мастер-классы и обучающие семинары для их привлечения.
«Необходимо обратить внимание на застройщиков, все чаще предлагающих меблированные квартиры, доля которых за последние 2 года выросла на 10%. Тесное сотрудничество со страховыми компаниями и риелторами также позволит привлечь хороший пул заказчиков», - посоветовал Александр Гачкало.
Эксперт также отметил, что клиенты будут выбирать по соотношению цена/качество/сервис, где все три фактора будут являться равнозначными. «Кроме того, большую роль после пандемии играют отзывы, с которыми необходимо работать, повышая репутацию компании на рынке и ценность бренда», - подчеркнул представитель компании «Профит Гудс».
Специально для медиаресурсов финансово-промышленной группы «Профит» Александр Гачкало добавил, что в связи с ослаблением курса рубля люди начнут вкладывать свои сбережения в товары долгосрочного пользования, одним из них как раз является мебель: «Инфляция и рост цен ведет к повышенному спросу со стороны потребителей. Даже те, кто долго откладывал крупные покупки, в такие моменты решаются на приобретения, которые казались дорогими. В данный момент наблюдается увеличение спроса именно на товары бизнес-сегмента в мебельной сфере, а также в сфере бытовой техники и электроники. Опять-таки, люди не готовы платить за некачественные продукты и готовы потратить больше на то, что прослужит им 10-20 лет».
При этом Александр Гачкало заметил, что на фоне падения курса рубля продажи в эконом-сегменте падают, так как у покупателей не хватает денег на самое необходимое: «На данный момент снижение продаж на маркетплейсах товаров эконом-сегмента составляет 9% относительно прошлого месяца, тоже самое происходит в розничных магазинах, только снижение составляет около 17%. Если курс рубля будет продолжать снижаться, то возможно падение продаж до 30%», - заключил эксперт.
#профит #профитгруп #profitgroup #фпгпрофит #группакомпанийпрофит #эксперт #экспертфпгпрофит #мебель #бизнессегмент #премиумсегмент #клиенты