{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Где и как найти своего первого клиента на роспись стен?

Итак, ты начинающий художник, и, естественно, ты спросишь: где брать клиентов? Ответ — везде. Возможно в твоем портфолио уже есть какие-то работы, но, если нет — это не страшно. На помощь придут соцсети и… фотошоп. Нет, выдавать чужие работы за свои не нужно — можно сделать свою, причем без затрат времени и материалов. Все очень просто.

ШАГ 1.

При помощи фотошопа делаем визуализацию: берем красивый интерьер, накладываем картинку, дополняем текстом в стиле «а я еще и не так могу» и запускаем таргетированную рекламу. Для начала берем небольшой бюджет — на пробу. Здесь важно не переоценить собственные возможности, и не получить в итоге разочарованного клиента. Визуализация должна отражать то, что реально потом воплотиться в готовой работе.

ШАГ 2.

Часто и много рассказывать о себе в личном блоге, использую все те же визуализации или готовые работы, если они есть. Проставляем хэштеги, например #художниквидное , #росписьстенвидное . Преувеличивать заслуги не нужно — лучше искренне сказать, что вы пока новичок.

ШАГ 3.

Используем метод старого доброго «сарафанного радио» — везде и всюду, где только можно, рассказываем о себе, распространяем информацию не только в соцсетях, но и путем распространения печатной продукции в лифтах, подъездах, на досках объявлений. По результатам работы с клиентами важно собирать не только материал для портфолио в виде фото «до» и «после», но еще и показать рабочие моменты, процесс. С особенно лояльными клиентами следует наладить механизм обратной связи, попросить написать отзыв.

ШАГ 4.

Один из самых эффективных приемов саморекламы — роспись общественных мест. В последнее время, как жители, так и городская администрация стала более лояльно относится к подобному творчеству. Если все красиво и эстетично, то общественность вполне за. Например, можно по договоренности с руководством расписать детский сад, тем самым получив в качестве заказчиков родителей. Еще вариант: расписать стену в подъезде, предварительно согласовав работу с управляющей компанией. Дополнительно можно договориться и о взаимопиаре: компания может разместить у себя в соцсетях красиво расписанную стену с указанием координат исполнителя, подчеркнув, что все делается на благо жителей, а художнику останется сделать репост у себя в блоге — в итоге получается целая рекламная кампания.

ШАГ 5.

Учиться, учиться и учиться. Важно делать не только качественно и красиво, но попадать в тренды, понимать и чувствовать запросы аудитории. На этапе формирования портфолио возможно придется сделать несколько работ бесплатно или по бартеру — это неизбежный этап в работе начинающего художника.

Моя ученица Екатерина еще на этапе обучения взяла заказ и заработала 60 000р.

А я и моя команда поможем пройти путь от начала и до крутого результата.

Будь моим другом в соц. сетях

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда