История названия бренда
Названия предприятиям выбираются самыми разными, а иногда даже непредсказуемыми способами.
Одни дают название в честь близких людей, другие делают свой выбор, исходя из расположения или сферы. Одним словом, кто на что горазд.
Зачастую именно нейминг определяет, какое место ваша компания займет на рынке и в сознании потребителей.
Помимо того, что надо придумать и выбрать название, так ведь нужно ещё сделать так, чтобы название двигало к покупке.
Хорошо, когда название на русском и состоит из простых иностранных слов, что будет работать опять же рычагом принятия решения.
А что делать, если название выбрано по смыслу, близко к тематике, приятно на слуху, но не каждый знает, что это значит.
Решение этому максимально простое.
Если сотрудники знают историю бренда, то и ваши клиенты, в нашем случае гости, будут знать смысл названия.
На днях как раз один из официантов спросил у Шеф-повара про название ресторана Gravlaks.
Он очень интересно рассказывает про это.
Если хотите послушать эту историю, жмите сюда
Познавательно! И не подумала бы, что название ресторана таит в себе целую историю. Как корабль назовешь, как говорится, так он и поплывет)