Мне нравится, что российский бизнес дошел до того уровня, когда заботятся о рядовом исполнителе - делают классный офис, работают над атмосферой команды и т.п. Лет 10 назад, смотря на офисы гугла и подобных корпораций я о таком только мечтал. А теперь есть такие возможности. Не у всех и не в каждой IT-конторке, но есть
точно. А потом, "ой, а почему это у неэффективной почты России такой раздутый штаб, где мы просчитались?"
А данные в коробочной версии хранятся а серверах клиента?
Кабан-доска - инструмент, которого мы ждали
Соглашусь отчасти: сильные бренды все равно будут работать на репутацией работодателя. Те, кто сейчас над этим корпят - обойдут тех, кто работал наж этим 5 лет назад, они их просто сместят. Но методы и само понятие "хороший работодатель" изменятся. Компании поменьше начнут эту работу через несколько лет, но будут делать все по устревшим уже сегодня моделям.
Ну блин...
Удачного вам сезона )
Вспоминается картинка
Как заставить людей читать кейсы? Я имею в виду сотрудников, как это все настроить так, чтобы было интересно? В каком формате, например, вы их храните? Их читают вообще? По моему опыту читают, только если очень животрепещущий вопрос, а вот так, чтобы за обедом с ними ознакамливались -- не было такого. Как сделать общее пространство по кейсам?
Имхо, ии не так страшен, адаптируемся, переучимся. Люди всегда адаптировались. Главное, чтобы его не использовали как орудие массового уничтожения других людей. А в остальном придумаем что-нибудь