AppFox

+21
с 2022

AppFox — студия по разработке игр и мобильных приложений. Более 10 лет на рынке

248 подписчиков
0 подписок

Проблема: Создание кроссплатформенного экшена с реалистичной физикой без компромиссов для разных устройств

Когда к нам поступил запрос на разработку "Битвы Гладиаторов", мы столкнулись с комплексной проблемой: необходимо было создать многопользовательскую игру с реалистичной физикой боёв, которая бы одинаково хорошо работала на PC и мобильных устрой…

Автор статьи Мария Надымова, корпоративный психолог Appfox.

Что вообще такое бизнес, друзья? Кто-то ответит — продажи, иной обывалец подметит — менеджмент, третий скажет — однозначно деньги. Appfox скажет, что бизнес — это отношения людей, ведь только при сильной команде можно творить невообразимые результаты и управлять большим корабл…

1

Автор статьи Светлана Цехмистер — руководитель SEO отдела в AppFox.

В мире SEO, где изменения происходят с молниеносной скоростью, важно не только следить за новыми трендами, но и создавать команду, которая будет способна адаптироваться и развиваться. Один из самых эффективных способов достичь этого — поощрять своих сотрудников. Давайт…

2

Автор статьи Александр Медовник — технический директор Appfox.

Введение: замыкания в современной разработке

1

Наш кейс: как мы закрыли 65 экспертных статей в месяц для 3 клиник (взрослая, детская, стоматология). Поиск на биржах, жесткий отбор, проверка на нейросети и сбор dream team. Узнайте уникальный опыт!

Автор статьи Светлана Цехмистер — руководитель SEO отдела в AppFox.

1
Time and Material или Fixed Price: Как выбрать оптимальную модель для IT-проекта?

В мире разработки IT-проектов выбор модели оплаты играет ключевую роль. От правильного выбора зависит не только бюджет, но и гибкость, качество и скорость реализации проекта. Сегодня мы рассмотрим две самые популярные модели – Fixed Price и Time and Material (T&M) – и поможем понять, когда каждая из них будет выгодной, а когда риск непредвиденных и…

1

Статья подготовлена при экспертной поддержке Сергея Михеева — руководителя отдела геймдизайна в AppFox. Тема и структура материала были разработаны на основе его идей и наблюдений за развитием гейминга в мессенджерах.

Из чатов в игровые миры: как мессенджеры становятся новыми платформами для игр
1

Меня зовут Александр, я CTO компании AppFox. Мы более 10-ти лет занимаемся заказной разработкой и также имеем собственные продукты.

Как правильно оценивать сроки IT-проектов
1

Генеративные искусственные интеллекты (ГИИ) - это технология, которая становится все более важной в разработке игр. В ближайшем десятилетии ожидается, что они изменят индустрию игр, предоставляя разработчикам новые возможности и улучшая игровой опыт для игроков.

Как генеративный ИИ будут использовать в разработке игр в ближайшие годы
1

Актуальность разработки приложений для блокчейна нельзя недооценивать. Технология блокчейн стала основой для множества инноваций, а создание собственных децентрализованных приложений (DApps) становится все более популярным среди разработчиков. В этой статье мы рассмотрим основные шаги и инструменты, необходимые для разработки DApps с использованием…

Разработка блокчейн-приложений с использованием Solidity и Truffle: создание собственных DApps
1

Мобильные игры стали неотъемлемой частью нашей цифровой жизни, и они также нашли свое место в мире киберспорта. Эта динамичная индустрия с каждым днем завоевывает все больше поклонников и участников. Однако для того чтобы ваша мобильная игра стала конкурентоспособной в мобильных турнирах, необходимо не только отличное игровое оформление, но и грамо…

Мобильные игры и индустрия киберспорта: как сделать игру конкурентноспособной в мобильных турнирах
1

WebAssembly (или сокращенно wasm) - это низкоуровневая виртуальная машина, предназначенная для выполнения кода в браузерах, но ее применение не ограничивается вебом. В последние годы WebAssembly стала популярным решением и в мире мобильных приложений. В этой статье мы рассмотрим, какие возможности и преимущества дает WebAssembly для мобильной разра…

Особенности и преимущества использования WebAssembly в мобильных приложениях
1