У меня вообще поставили ограничение на оформление заказов, то есть я могу любоваться ценами и товарами, но заказать их никогда не смогу и бонусы тоже не списать))) а причину мне сказать тоже не могут)
Да супер, спасибо что больше не могу пользоваться озоном вообще 👍🏻
Интересно, а кто мне мои баллы компенсирует за то что я писала отзывы за товары?
Я должна в своем аккаунте оставить вам бонусы, свои привязанные карты? Просто любоваться ими? Но при всем при этом вы не скажете причину блокировки
А изначально мне говорили что блокировку снимут
Супер, спасибо озон за вашу помощь 👍🏻
И что это за секретная тайна такая? То есть я могу добавлять товары в избранное которые вообще не могу никак купить? У меня вообще там бонусы и что мне делать?
Так что мне делать то? Если я не могу оформлять заказы
Удалять аккаунт мне? Или что? Я могу пользоваться озон картой или как ?
Здравствуйте, почему мне заблокировали оформление заказов? В поддержке 0 помощи абсолютно, куда мне еще писать? Звонить? Что мне вообще делать? 33100508
Да, все разблокировали
Есть какие-то новости хоть? Скоро будет месяц как счет заблокирован
Ладно
Здравствуйте, а в течение какого срока наше письмо увидят ?
Здравствуйте, который привязан, minkof03@yandex.ru
Хорошо отправим, в течение какого времени рассмотрят письмо это с фото? Мы написали под фото, что для разблокировки счета
Никаких номеров ничего больше не надо писать там? ID аккаунта не нужно указывать?
Только селфи? А если я ее сфотографирую так чтобы было видно данные и лицо? И что нужно указать, написать? Просто фото скинуть и все чтоли?
Все правильно поняли. Я дня 3 наверное может чуть больше поменяла данные аккаунта на мамины.. мне их так и оставлять получается? Чтобы договор расторгать оставить все как есть? Теперь аккаунт на маму написан и карта естественно тоже на нее
Я никак не думала что это возможно, если бы знала 😞
Спасибо что скинули эту информацию, как думаете лучше после нового года сделать расторжение договора? Очень боюсь сейчас что либо делать.. Как мне быть, делать это сейчас перед Новым годом или после..? Или там какие-то сроки важны
Здравствуйте, фио аккаунта и дату рождения на мамины я поменяла через кучу времени когда уже заблокировали карту. Просто думала может это что-то изменит, до 4 декабря стояли мои данные в аккаунте и потом уже произошла блокировка.
Я жду, моя семья тоже ждет, предложения адекватные по решению этой проблемы, чтобы банк озон предпринял меры по выводу средств на карту другого банка владельцу счета (моей мамы)
Ужасно расстроены вашей работой, работой банка, работой сотрудников на горячей линии
Почему заблокировали мы так и не поняли, до блокировки, ФИО были мои в самом аккаунте и дата рождения, счет этот с которого платили на площадке озон оформлен был на маму изначально, пользовались всей семьей очень удобно было
После блокировки счета, мы все распереживались, я даже изменила в самом профиле ФИО на мамины и дату рождения и даже это не помогло! помощи никакой от горячей линии, ничего не предлагают в помощь по решению вопроса одни и те же ответы как и у вас «ожидайте» «проверяем», всю информацию вам сказали для заявки на разблокировки, вообще все сказали
Живем мы вместе, озоном пользовались вместе, заказы я оформляла на себя, так как маме заниматься этим некогда, счет на нее был оформлен, все было хорошо
Потом что произошло неизвестно никто ничего не объясняет, какая еще утрата доступа что это вообще значит? Решайте уже нормально нашу проблему, почему вы только отписываетесь никак не решая ситуацию
Ничего не объясняете нормально, куда нашей семье обращаться чтобы вернули средства? Пусть счет и заблокирован, вы обязаны вернуть средства на другой счет другого банка
Верните мне деньги, переводите значит на другую карту
Что мне делать? Вы оставите себе 12562 эту сумму?
Я ничего не поняла, верните мне деньги там 12 тысяч!!!!!
У вас есть какие-то новости для меня? И что за сообщение от поддержки было?
Я жду…мне в 00:25 какое-то сообщение от поддержки банка пришло, а что там написано не знаю
Потому что это уже полный беспредел, самое главное «подарок» такой подкинули под новый год
Ужасно разочаровали, снова точных сроков не сказали
Мне не надо в порядке очереди решать мой вопрос, я прождала уже кучу времени, сейчас разблокируйте
Обязательно мне сообщите здесь, ответным сообщением, что счет разблокирован
Скоро будет 2 недели уже ожидания не пойми чего
Сообщите мне здесь когда разблокируют. Я жду
Здравствуйте, я все еще жду ответа по своей заявке на разблокировку озон карты, номер личного кабинета 33100508. Звоню и жду помощи от горячей линии я уже 8 день подряд, я постоянно слышу «ожидайте», мне чего ожидать то? Почему данные проверяются так долго? Почему счет заблокировали и не дают доступа так долго? Разве это нормально ждать так долго? Сначала мне говорили: в течение трех суток рассмотрят, потом сказали ой нам еще и ИНН нужен + 2 суток и абсолютно ничего не решилось, просто ноль. И кстати насчет звонков на горячую линию, звонки ПЛАТНЫЕ, за неделю бестолковых звонков я потратила около 350 рублей. Такая крупная компания не может сделать бесплатную горячую линию? До которой еще не дозвониться вечно. Мне кто компенсирует эти деньги на звонки и мои переживания каждодневные что ничего абсолютно не решается? Обязательно надо чтоли писать в полицию, идти в суд, тогда чтоли будет что-то решаться или как?
Я не могу ждать так долго я итак ждала достаточно времени чтобы данные проверили и терпения ждать еще неизвестно сколько просто нет
Мне нужна разблокировка в кратчайшие сроки, уже должна быть, времени опять же повторюсь было достаточно, чтобы сотрудники банка все сделали
На горячей линии вообще ничего не говорят, просто ожидайте неизвестно сколько! Опять звонила и опять никакого продвижения, с 5 декабря звоню
У меня там деньги лежат
Да спасибо я знаю что я не могу пользоваться озоном 👌🏻 и за вранье в чате поддержки, что сначала обнадежили, что ограничение снимут, а оказывается нет это навсегда 🙃