Яндекс отменил заказ за пару дней до доставки в одностороеннем порядке

5 декабря 2022 года, мною на яндекс маркете была совершенна покупка мышки Logitech g pro x wireless superlight pink у продавца Gudru в размере 12100 рублей.

10 декабря я зашел в приложение и обнаружил, что заказ был отменен, при том никаким уведомлением яндекс меня не уведомил, в поддержке ссылаются на то, что «что-то пошло не так» :)

Крайне интересный ответ, достойный такого мирового гиганта как Яндекс<br />Еще больше нравится, как поддержка хочет избавиться от всех претензий кидая в меня промокод на 500 рублей<br /><br />
Крайне интересный ответ, достойный такого мирового гиганта как Яндекс
Еще больше нравится, как поддержка хочет избавиться от всех претензий кидая в меня промокод на 500 рублей

Ну а теперь будем серьезнее

Заказ я не отменял, отмена произошла в одностороннем порядке со стороны интернет- магазина.

С указанными действиями я не согласен, от расторжения договора отказываюсь, прошу вас исполнить свое обязательство по передаче мне оплаченного товара по следующим основаниям:

Согласно ч. 1 ст. 494 Гражданского кодекса РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

В тех же сроках, что и были указаны 5 декабря, т. е. до 13 декабря включительно

Также напомню, что в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Т. е. неустойка будет оплачиваться с 13.12.2022

Ожидаю ответа

UPD: Через 40 минут после публикации заказ отменили)) ответа так и нет

7575 открытий
4 комментария

Ярослав, здравствуйте!

Заказ потеряли на одном из этапов доставки, поэтому его пришлось отменить. Восстановить отменённую покупку, к сожалению, не получится.

Согласно пункту 7.1 Правил использования сервиса (https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/?target=terms-of-use), продавец может отменить заказ, если он не может его выполнить. Простите, что из-за нашей ошибки товар не добрался до вас.

Деньги вернутся в течение дня, после смены статуса заказа. Точный срок зависит от банка, но не более 30 суток.

Сейчас можно заказать мышку по прежней цене. Начислили баллы Плюса на ваш аккаунт, с ними покупка будет ещё выгоднее.

Ответить

Это конечно все прекрасно, но эта мышка нужна мне как подарок и я мог бы заказать ее по той же цене в другом магазине, но выбрал ваш, теперь мне нужно ждать аж до 19 числа, хотя нужна она мне к 15, почему нельзя ускорить доставку?

И да, баллов никаких не начислено, все по нулям

Ответить

Upd: баллы есть

Ответить

К сожалению, ускорить доставку нового заказа не получится. Постараемся привезти мышку 19 числа без опозданий. Ещё раз простите за неудобства

Ответить