{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Новая #токен #экономика: производство, токенизация и продажа вина

Хорошее вино – тонкий, эксклюзивный продукт. Глядя на рекламу в телевизоре или глянцевом журнале, сложно определить вкус и качество напитка, понять, подойдет ли оно для любимого партнёра или праздничного семейного застолья. Ведь вкусы у людей разные: одним нравятся сухие вина, для других существуют только игристые, легкие, а третьим по душе крепкие, терпко-сладкие напитки. В результате любовно выбранное в каталоге дорогое вино при дегустации возможно не приносит ожидаемого удовольствия.

Как определиться с выбором вина, узнать его вкус и аромат?

Как правильно построить продажи, охватив максимально большую аудиторию? Ответ на этот вопрос предельно прост: токенэкономика! Токенизируя вино на платформе #Ddigitalgene , производители получают открытый, двусторонний диалог с потребителями, и стремительно наращивают объемы продаж.

Как токенизируют вино

Современные цифровые технологии стремительно захватили новые территории. Сегодня намного проще общаться, покупать товары и строить бизнес в виртуальной мета-вселенных, цифровых приложениях с помощью умных программ. Не стал исключением и мир высококлассных вин. Так, австралийский бренд «Penfolds» с помощью NFT продает эксклюзивное вино клиентам со всего мира, без посредников, налогов и проблем с доставкой. Впервые компания опробовала новую практику продаж с помощью токенов в конце прошлого года, реализовав за 12 секунд баррель вина Каберне Шираз Magill Cellar 3. Во второй волне было продано 300 бутылок урожая 2018 года всего за 10 часов. Продажи шли через BlokBar.

Важно помнить, что сегментация, и особенно микросегментация, имеет свою опасность. Она заключается в том, что у покупателя есть круг общения, в котором происходит обмен информацией, в том числе о винах. И если покупатель ожидает увидеть эти вина в магазине, а мы не предлагаем их ему, то представители определенных аудиторий, например, более молодая аудитория, чаще всего просто уйдут в другой магазин.

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/marketing/who_is_mr_wine_shopper_kak_razvivat_prodazhi_kategorii_vin_v_roznitse6789/

При использовании материала ссылка на New Retail обязательна.

Как токенизировать вино

Алгоритм предельно простой:
• компания-владелец плантации виноградника на платформе D-Gen регистрирует неповторимый на блокчейн код партию продукта;
• запрограммировав выращенный урожай на участке, с определенным сортом винограда;
• производит вино урожая, например, 2023 года, привязывая его к уникальному токену. Имя монеты можно выбрать любое, например INZER;
• количество токенов, которые необходимо выпустить, определяется по простой формуле – 1 миллилитр вина = 1 токену. То есть, за 1 литр вина покупатель получает или платит 1 000 токенов. Или же, если напиток разлит по бутылкам емкостью 0,7 литра, 700 токенов;
• если компания за сезон с данного участка произвела 7 000 литров, выпускается 7 000 000 токенов INZER_coin на платформе D-Gen.
Теперь каждый миллилитр вина оцифрован в блокчейне, имеет надежный, защищенный код. А пользователи получают возможность оценить вкус за выпущенные токены соответствующее вина, или инвестировать в них свои накопления. Ведь с годами хорошее вино значительно повышается в цене.
Хотите повысить продажи? К вашим услугам – все возможности виртуальных технологий. О том как ими пользоваться, читайте по ссылке: кибер маркетинг в кластере Виноделие. А пользователи могут в любой момент приобрести бутылочку любимого сорта вина, а также создать собственный виртуальный винный погреб за токены.

В чем выгода производителей и клиентов

Некоторые современные идеи, касающиеся повышения продаж эксклюзивных вин, высказывались более 10 лет назад. Об этом можно прочитать в статье: vinodeliya-i-iskusstvo-prodazh. А польза сети блокчейн и токенизации при продажах и покупках вин очевидна.
Точно определяется качество продукта:
• через лайки и дизлайки на платформе #Ddigitalgene проводится кибер голосование;
• в нейросети публикуется мнение экспертов;
• вино получает сертификат экспертов общества Worldwide Sommelier Association - экспертные оценки, которые сказываются на стоимости продукта.
Только после проверок продукт поступает в розничную продажу. Быстрая прямая связь с покупателями дает производителям возможность оценить спрос, понять, насколько нравится продукт потребителям.
При покупке вина через токены действуют выгодные для пользователей акции:
• возврат 10% стоимости бонусными токенами или криптовалютой за правдивый отзыв с лайком или дизлайком;
• 10% скидка на покупку следующей бутылки вина или возврат аналогичной суммы в токенах. Данная скидка может быть заменена на купон, в котором разыгрывается коллекционное вино;
• бонусный код на этикетке купленной бутылки. Активированный код дает возможность получать персональные скидки от компании или маркетологов сети блокчейн, а также обменивать INZER_coin на предложенные активы, акции компании-производителя.
Выпуск винных токенов на платформе D-Gen – это настоящий прорыв в сфере маркетинга, превосходный шанс раскрутить бизнес с нуля или добиться невероятного успеха. Производители получают возможность реализовать готовое вино без сомнительных посредников и с немедленным откликом счастливых потребителей в реальном времени. А у пользователей платформы появилась уникальная возможность покупать высококачественное вино напрямую, без переплат и обмана, точно зная, что именно налито в бутылке!

Маркетинг #cyber_tokenomik #киберэкономика #токенизация

- Муравьев на планете по прежнему в 2 миллиона раз больше чем людей :) хочешь учавствовать LOVE

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null