{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Раскрываем свой личный бренд с помощью ДНК брендов одежды

Экспертам, занимающимся укреплением своего личного бренда, известно, что стиль является его важнейшим дополнением, способным менять восприятие окружающих людей. Свой гардероб можно собирать под образ жизни, тип фигуры, характер, но тем, кому этого мало, предлагаем обратить внимание на смыслы и идеи, которые бренды закладывают в свои коллекции. В этой статье поговорим о том, как отображать свою уникальность через ДНК брендов одежды.

Прежде чем приступать к поискам подходящих вам брендов, нужно знать, что вы хотите транслировать через одежду. Каждый выбирает сам: придумывать образ или находить его в себе, но хотим напомнить, что органичность и естественность всегда ценятся больше, и особенно сейчас. На какие бы особенности вы бы не хотели обратить внимание, важно, чтобы они были исключительно ваши.

1. Задайте себе вопрос: что я хочу транслировать через свои образы и одежду?

Это может быть особое настроение, ваш социальный статус, креативное видение, архетип, ценности и много других аспектов, которые придут к вам в голову. Их настолько много, что мы бы не смогли охватить их все. Мы рекомендуем ответить на этот вопрос в свободной форме, но если в голову не приходят ответы, то можно в первую очередь посвятить время знакомству с собой и определению своих ценностей. Они наведут вас на мысли о том, какие части себя и особенности вы бы хотели подсветить.

2. Разделение полученных смыслов на группы.

Когда у вас уже имеется общее представление о том, что вы хотите транслировать, постарайтесь описать это несколькими ключевыми словами. Полученный набор образов может быть разложен на несколько групп, объединенных по смыслу, в силу того, что в нас может быть несколько частей, которыми мы хотим делиться. Например, винтажный образ (эко-активист), деловитость и костюмы (предприниматель) и креативность в необычных формах (художник).

3. Сбор характеристик.

Каждая выделенная группа говорит об отдельной части вашей личности, и чтобы лучше понять, как именно отображать это во внешнем облике, нужно найти описательные характеристики. Вполне вероятно, у вас в голове уже есть зачатки мыслей о том, как именно можно было бы отображать ту или иную вашу часть. Под каждой группой можно написать предметы одежды, виды тканей, образные ассоциации или отсылки к референсам, которые бы в сумме могли описать эту группу. После того, как вы узнаете их наполнение, можно миксовать и экспериментировать, находя новые смыслы. Допустим, винтажные костюмы с необычным паттерном или деталью могли бы стать вашей отличительной деталью и отображением всех частей, которые хотите демонстрировать.

Привет, это новый проект ЗАНОВЫМ! Мы создали платформу, объединяющую людей вокруг поиска решений по самореализации, создания личного бренда и воплощения личных и социальных проектов. Ссылки на наши соц.сети можно найти в описании профиля.

4. Поиск брендов со схожими смыслами.

Стилистам и людям из сферы моды будет проще подобрать бренды под свои личные смыслы, но и человеку, никак не связанному с этой сферой это тоже под силу. Не хотим ограничивать вас в поисковых ресурсах, но мы разберем то, как находить подходящие бренды с помощью одного способа, принцип которого вы можете переложить и на другие источники информации. А разберем мы, как находить бренды с помощью одной из самых доступных и понятных площадок ー Pinterest. В пинтересте действуют свои законы и волшебные слова, при знании которых можно находить очень интересные материалы.

Советы по поиску брендов и образов через Pinterest:

  • Описание групп и характеристик лучше перевести на английский (иностранного контента там гораздо больше);
  • В поисковой запрос вводить по одному названию группы или характеристики + волшебные слова: look, outfit, aesthetic, style, photoshoot, fashion campaign (например, vintage aesthetic или creative style);
  • Под любым пином появляется серия картинок, схожих с главной по тематике. Так вы будете выбирать только то, что визуально вам откликается.
  • Сохраняйте пины на доски, которые могут быть заранее распределены по тематикам, чтобы после окончания поиска у вас сформировалась целостное представление;
  • Обратите внимание на то, какие бренды оказались у вас в сохраненных картинках и уделите время ресерчу их характерных особенностей, поиску их рекламных кампаний, коллекций.
  • Если на вашей доске не выделяются те или иные бренды, то вы можете отдельно поискать крупнейшие мировые бренды и изучить основные смыслы, которые они закладывают.

5. Ментальная примерка.

В интернете имеется достаточное количество разборов брендов, поэтому если все же удалось найти один или несколько брендов, чья одежда и образы вам откликаются, можно углубиться в изучение их ДНК. Это поможет вам понять, насколько органично их ДНК сливалась бы с вашей. Представьте себя в понравившихся образах этого бренда и проверьте, получается ли отобразить те части себя, которые вы выделили в начале.

Хоть и вся статья посвящена брендам, мы хотим донести, что совсем не обязательно покупать одежду именно этого бренда. Погружения в визуальный поиск подходящих вам образов и одежды уже достаточно, чтобы вы стали ближе к тому, чтобы яснее и аутентичнее проявлять свой личный бренд.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда