Как с помощью Яндекс.Карт Привлечь 202 заявки по 150 рублей в стоматологию

Пошаговый план от основателя digital-агентства Cherry Media.

В этом материале я поделюсь с вами примером продвижения стоматологической клиники New Smile в г. Раменское.

До обращения к нам, клиент пробовал самостоятельно создать сайт и запустить в рекламу. Пытались вести инстаграм*, но нестабильно без стратегии и коммуникации с подписчиками. По итогу, как это часто бывает - 0 заявок. Это выглядело примерно также если бы маркетолог решил запломбировать зуб или того хуже поставить импланты.

По рекомендации клиент обратился к нам с запросом найти волшебный канал трафика для них и все настроить так, чтобы это работало и приносило клиентов.

Как с помощью Яндекс.Карт Привлечь 202 заявки по 150 рублей в стоматологию

И первое с чего мы начали, конечно же с аналитики бизнеса клиента, его позиционирования, целевой аудитории. Проанализировали рекламу его конкурентов, подачу, оффер и прочее. Все это важно делать перед стартом проекта, ведь мы должны создать проект и предложение для целевой аудитории клиента ничуть не хуже, а даже лучше чем конкуренты. Что бы клиент был доволен не только объемом трафика на сайт или другую площадку, а конверсией в заявки.

Стратегия

Для малого бизнеса в небольших городах быстрый результат дают Яндекс.Карты.

Чтобы бизнес начал получать первые заявки - эту площадку в запуск мы поставили в первую очередь.

Параллельно нужно SEO продвижение. Трафик с SEO приходит не сразу, зато он на перспективу и стоимость посетителя в итоге, выходит по очень конкурентной цене.

По нашему опыту могу сказать, что поисковые системы быстро и хорошо отрабатывают горячий спрос на лечение зуба, удаление. А вот более дорогие услуги в виде имплантации и ортодонтии требуют прогрева.

Здесь мы решили подключить соц сети, а именно инстаграм, где стали прокачивать экспертность врачей, утеплять желание заказать услугу примерами до и после, привлекать блогеров.

План работ.

- Сбор полного семантического ядра для сайта.

- Разработка и наполнение сайта.

- Установка и настройка метрики.

- Упаковка аккаунта в Инстаграм (стратегия, съемка, наполнение контентом).

- Регистрация компании на Яндекс.Картах, полное наполнение карточки, написание и модерация первых отзывов.

- Установка Calltouch - для аналитики звонков по оценке канала трафика, а также прослушиванию звонков и корректировки работы администраторов.

- Запуск рекламы и контроль.

Сбор полного семантического ядра для сайта.

Полное семантическое ядро на 10 000 ключей позволило максимально расширить сайт по перечню запрашиваемых услуг в поисковике и дать ответ на каждый запрос пользователя в теме: стоматология.

Как с помощью Яндекс.Карт Привлечь 202 заявки по 150 рублей в стоматологию

Разработка сайта и наполнение контентом

На каждую страницу услуги создали специальные предложения, расписали цены, показали работы до/после, процесс оказания услуги, кабинет, описание услуг и врачей.

Как с помощью Яндекс.Карт Привлечь 202 заявки по 150 рублей в стоматологию

Проработав каждую страницу мы закрыли все боли и возражения потенциальных пацентов клиники.

Как с помощью Яндекс.Карт Привлечь 202 заявки по 150 рублей в стоматологию

Упаковка Инстаграм

Провели аналитику аккаунтов у конкурентов в соц. сетях. Выстроили визуал, отсняли материал, написали продающие тексты. Собрали темы для видео интервью с врачами. Показали экспертность врачей за счет живых видео

Привлекли 17 блогеров для рекламы, сняли отзывы и обзоры - за счет чего повысили доверие к клинике и увеличили охват в 2,5 раза.

Раз в месяц проводили конкурс на гигиену для повышения активности среди подписчиков и привлечения новых.

По итогу 6 месяцев работы мы привлекли больше 1500 живых подписчиков

Пример: слева 1 скриншот "до", справа два скриншота это после нашей работы. +1500 живых подписчиков (лояльная аудитория)
Пример: слева 1 скриншот "до", справа два скриншота это после нашей работы. +1500 живых подписчиков (лояльная аудитория)

Весь объем работ позволил стоматологии повысить продажу более дорогих услуг в виде брекетов и имплантов на 23%. Т.к. соц. сети помогают прогреть аудиторию, убедить заказать услугу именно у вас.

скриншоты обращений в директ стоматологии
скриншоты обращений в директ стоматологии

Упаковка Яндекс.Карт

Теперь когда нам есть куда уводить трафик и более того качественно и эффективно его обрабатывать, мы запустили яндекс.карты.

Что бы повысить рейтинг и продвигаться в топ, нужно максимально заполнить аккаунт, оптимизировать и постоянно работать с наращиванием рейтинга.
Что бы повысить рейтинг и продвигаться в топ, нужно максимально заполнить аккаунт, оптимизировать и постоянно работать с наращиванием рейтинга.

Что мы сделали:

Заполнили раздел “цены” с разбивкой на категории

Как с помощью Яндекс.Карт Привлечь 202 заявки по 150 рублей в стоматологию

Заполнили ленту новостей полезной информацией о клинике и услугах

Как с помощью Яндекс.Карт Привлечь 202 заявки по 150 рублей в стоматологию

Отсняли интерьер, врачей, оборудование клиники. Заполнили описание клиники, добавили фотографии, заполнили раздел врачи (подробное описание, фото и цены).

Как с помощью Яндекс.Карт Привлечь 202 заявки по 150 рублей в стоматологию
Как с помощью Яндекс.Карт Привлечь 202 заявки по 150 рублей в стоматологию

Совет 1

На упаковке, все не заканчивается. У вас на постоянной основе должно быть написание отзывов и прохождение модерации, публикация нового материала, ответы на отзывы клиентов - все это нужно для прокачки рейтинга и SEO продвижения карточки.

Как с помощью Яндекс.Карт Привлечь 202 заявки по 150 рублей в стоматологию

Совет 2

Настройте рекламный кабинет, создайте рекламные креативы и запустите в продвижение.

Благодаря полной оптимизации, прокачки рейтинга и отзывов, качественного сайта и запуска платного трафика, мы стали получать не только хороший трафик на сайт, но и высокую конверсию 7% в звонки по низкой стоимости в 150 рублей.

Как с помощью Яндекс.Карт Привлечь 202 заявки по 150 рублей в стоматологию

Если вы тоже хотите получать клиентов с помощью ЯК, то я лично приглашаю вас на бесплатный аудит.

289289 показов
8181 открытие
6 комментариев

мы сами
пытались карты запускать, но как-то безуспешно. Оставили работу по контексту в стоматологии.

Ответить

Важно на 100% заполнить профиль и сделать карточку продающей. Совет: общайтесь больше с тех поддержкой и если сами не сможете проходить модерацию по отзывам, пишите мне. Я помогу

Ответить

А сейчас в инстаграм разве реклама работает?

Ответить

Инстаграм мы развивали до того как его запретили и кстати исключительно бесплатными методами, у нас хорошо зашла реклама от блогеров + ручная подписка , комментарии и лайки

Ответить

А какой бюджет был заложен на яндекс.карты?

Ответить

Бюджет на рекламную подписку озвучивает сам Яндекс в зависимости от ниши, региона и сезонности. Данный кейс вышел с рекламным бюджетом в 30300 рублей

Ответить