И первое с чего мы начали, конечно же с аналитики бизнеса клиента, его позиционирования, целевой аудитории. Проанализировали рекламу его конкурентов, подачу, оффер и прочее. Все это важно делать перед стартом проекта, ведь мы должны создать проект и предложение для целевой аудитории клиента ничуть не хуже, а даже лучше чем конкуренты. Что бы клиент был доволен не только объемом трафика на сайт или другую площадку, а конверсией в заявки.
мы сами
пытались карты запускать, но как-то безуспешно. Оставили работу по контексту в стоматологии.
Важно на 100% заполнить профиль и сделать карточку продающей. Совет: общайтесь больше с тех поддержкой и если сами не сможете проходить модерацию по отзывам, пишите мне. Я помогу
А сейчас в инстаграм разве реклама работает?
Инстаграм мы развивали до того как его запретили и кстати исключительно бесплатными методами, у нас хорошо зашла реклама от блогеров + ручная подписка , комментарии и лайки
А какой бюджет был заложен на яндекс.карты?
Бюджет на рекламную подписку озвучивает сам Яндекс в зависимости от ниши, региона и сезонности. Данный кейс вышел с рекламным бюджетом в 30300 рублей