С 11 числа кормят обещаниями, что они помогут и разберутся в этой проблеме, но увы, новый день и очередные «2-3» дня ожидания. Уже смешно, так как я знаю что они мне ответят на мой очередной вопрос. Можете так же прочесть их ответы на мои запросы, тоже посмеетесь. Номер заказа 59782542-0063
Та же беда! Заказывала матрас размером 180/200, пришёл 180/194, не хватает 6 см, уже молчу о высоте этого матраса, нет заявленных 22 см, максимум 15-17. Ладно, вечером приняла товар, расправила, оставила на ночь набраться высоты, утром прихожу, замечаю что с размером что-то не то, начинаю делать замеры, и вот сюрприз! Не хватает 6 см, это брак. Начинаю оформлять возврат, в приложении не даёт ни самому привезти в пункт выдачи, ни курьерской службой вернуть, начинаем писать в поддержку, в надежде на помощь. Но как бы не так, отправили стандартный шаблонный ответ, как сделать возврат, очерёдность действий которых я и так знаю. Но в моей проблеме никто конечно же помогать не хочет. Нет горячей линии. Боже, если бы я знала сколько проблем возникнет с этим маркеплейсом, я бы ни за что не делала заказы.И вот новый день, а обещанного ответа менеджера так и нет, никто вам не поможет в подобной ситуации, лучше обходить стороной этот магазин, дабы избежать такого момента!!!По итогу что имеем? Шаблонные ответы поддержки озон, которые очень сожалеют и с радостью помогают, только кому и как не понятно! Бракованный матрас, возврат которого тупо не оформляется!! Пошатанную психику, потраченные деньги и нервы, и только надежды на возврат своих средств!
С 11 числа кормят обещаниями, что они помогут и разберутся в этой проблеме, но увы, новый день и очередные «2-3» дня ожидания. Уже смешно, так как я знаю что они мне ответят на мой очередной вопрос. Можете так же прочесть их ответы на мои запросы, тоже посмеетесь. Номер заказа 59782542-0063
Та же беда! Заказывала матрас размером 180/200, пришёл 180/194, не хватает 6 см, уже молчу о высоте этого матраса, нет заявленных 22 см, максимум 15-17. Ладно, вечером приняла товар, расправила, оставила на ночь набраться высоты, утром прихожу, замечаю что с размером что-то не то, начинаю делать замеры, и вот сюрприз! Не хватает 6 см, это брак. Начинаю оформлять возврат, в приложении не даёт ни самому привезти в пункт выдачи, ни курьерской службой вернуть, начинаем писать в поддержку, в надежде на помощь. Но как бы не так, отправили стандартный шаблонный ответ, как сделать возврат, очерёдность действий которых я и так знаю. Но в моей проблеме никто конечно же помогать не хочет. Нет горячей линии. Боже, если бы я знала сколько проблем возникнет с этим маркеплейсом, я бы ни за что не делала заказы.И вот новый день, а обещанного ответа менеджера так и нет, никто вам не поможет в подобной ситуации, лучше обходить стороной этот магазин, дабы избежать такого момента!!!По итогу что имеем? Шаблонные ответы поддержки озон, которые очень сожалеют и с радостью помогают, только кому и как не понятно! Бракованный матрас, возврат которого тупо не оформляется!! Пошатанную психику, потраченные деньги и нервы, и только надежды на возврат своих средств!