Публикуя контент, рассказывайте через него свою историю компании, представляйте готовые кейсы. Вовлекайте в свой бренд не только целевую аудиторию, но и тех, кто может помочь вам в этом — СМИ, блогеров и экспертов в вашей нише. Про прозрачность забывать действительно не стоит: это одна из самых заметных тенденций в управлении репутацией в интернете. Говорите правду о том, кто вы, каков ваш бизнес или чего вы достигли. Не фальсифицируйте информацию и не вводите в заблуждение. Если допустили ошибки в прошлом, признайте их, исправьте, и сделайте еще лучше.
Здравствуйте!
Почему именно 6 ссылок?
Помогите понять, пожалуйста, что вы имеете ввиду под "преданным отношением"?
Очень хотелось ознакомиться с вашими работами, а по ссылке https://abs-marketing.ru/nashi-raboty/ только скрины, где-то сломались ссылки?
Екатерина, доброго времени суток!
Благодарим за внимательное прочтение нашей статьи.
Чтобы не вводить других пользователей в заблуждение, исправили некоторые формулировки и добавили еще больше полезной информации в каждом совете.
"6 ссылок" было указано лишь для примера. По своему желанию можно изучать и больше ссылок о своей же компании, главное - качественно.
"Преданное отношение" выражено в желании клиента обратиться к компании еще раз и/или рекомендовать ее другим.
Сайт сейчас находится на реконструкции, в скором времени познакомим наших посетителей с готовыми кейсами (примерами работ).
Надеюсь, ответили на все Ваши вопросы.
Хорошего вечера!