Создание положительной репутации для компании

Создание положительной репутации для компании

Создание репутации компании к в сети - Online Reputation Management (ORM) и SERM - требует капитальных вложений. Причем эти вложения не всегда материальные. Прежде всего затрачиваемым ресурсом становится время.

Более 8 лет активной деятельности на рынке позволили нам составить список советов по созданию положительной репутации в сети.

1) Контроль за информацией о компании в сети.

Это первый шаг по созданию положительной репутации в сети.

Вне зависимости. от того, сколько лет функционирует компания, алгоритмы поисковиков собирают всю информацию и упоминания о ней. Важно осуществлять систематический контроль, чтобы компания отмечала все положительные упоминания и исправляла недостатки. Недостатки могут быть выражены в отсутствии информации о компании на онлайн-картах и прочих ресурсах, в которых пользователь принимает решение обратиться именно к вам. Сюда же относятся социальные сети, которые вы ведете. Также это могут быть некоторые ошибки, неактуальная информация - все это об оперативности и внимательности компании к своим потенциальным клиентам.

Играет роль также позиция предоставляемой информации на ваших площадках.

Желая узнать лидеров рынка, мы ориентируемся на первые ссылки нашего запроса. Это значит, что следует также осуществлять контроль над индексацией ваших страниц, блогов.

2) Используйте всевозможные площадки для продвижения.

Речь идет о социальных сетях и их ведении. Официальные страницы в Вконтакте, Одноклассниках, канал в Телеграмме, необходимо вести ещё с самого начала пути компании. Если это не было реализовано - начать можно всегда. Это позволит набрать лояльную аудиторию, которая будет органически работать на вашу репутацию.

3) Мнение клиентов — ключ к улучшению бизнеса.

Прислушивайтесь к обратной связи касательного вашего продукта или услуги. Не всегда она будет положительной, но это ключ к улучшению бизнеса. Прежде чем сотрудничать с компанией, клиент тщательно сравнивает отзывы и то, насколько компания прислушивается к предложенным улучшениям. Внимательность, оперативные ответы и предложения решения проблем - залоги того, что в глазах пользователя вы окажетесь такими, какими сами хотели бы.

4) Сформируйте личный бренд.

Личный бренд — это то. что помогает привлекать клиентов, которые готовы платить за имя, репутацию, экспертность. Ответьте себе на вопрос: какой образ вы будете создавать для выхода в свет? Опишите ответ, так, чтобы раскрыть ваш бренд. Выберите изображения профиля, единую цветовую гамму, логотип, и темы, которые лучше всего вас представляют. Бренд может стать шаблоном для вашего профессионального образа.

5) Займитесь крауд-маркетингом для создания репутации компании.

Крауд-маркетинг — это способ управления репутацией компании в интернете с помощью пользовательских рекомендаций. Этот метод заключается в создании отзывов о продукте на площадках, где сконцентрирована целевая аудитории. Например, сайты отзывов. Эти площадки подходят большинству компаний. В поисковиках в топы попадает много отзывов о компаниях. Большая вовлеченность аудитории и широкий охват на подобных сайтах также требуют осуществления контроля над отзывами.

6) Делитесь своей историей, кейсами, и будьте прозрачны.

Публикуя контент, рассказывайте через него свою историю компании, представляйте готовые кейсы. Вовлекайте в свой бренд не только целевую аудиторию, но и тех, кто может помочь вам в этом — СМИ, блогеров и экспертов в вашей нише. Про прозрачность забывать действительно не стоит: это одна из самых заметных тенденций в управлении репутацией в интернете. Говорите правду о том, кто вы, каков ваш бизнес или чего вы достигли. Не фальсифицируйте информацию и не вводите в заблуждение. Если допустили ошибки в прошлом, признайте их, исправьте, и сделайте еще лучше.

Заключение:

Работа над репутацией компании — важная часть ведения бизнеса, которой наше агентство уделяет особое внимание.

ORM и SERM требуют много времени на настройку и мониторинг. Необходимо ежедневно и постепенно проводить анализ репутации компании. Грамотно выстроенная и реализованная стратегия поможет сформировать положительный имидж на рынке.

Ознакомиться с нашими другими статьями агентства можно по ссылке.

33
3 комментария

Здравствуйте!
Почему именно 6 ссылок?
Помогите понять, пожалуйста, что вы имеете ввиду под "преданным отношением"?

Очень хотелось ознакомиться с вашими работами, а по ссылке https://abs-marketing.ru/nashi-raboty/ только скрины, где-то сломались ссылки?

Ответить

Екатерина, доброго времени суток!

Благодарим за внимательное прочтение нашей статьи.
Чтобы не вводить других пользователей в заблуждение, исправили некоторые формулировки и добавили еще больше полезной информации в каждом совете.

"6 ссылок" было указано лишь для примера. По своему желанию можно изучать и больше ссылок о своей же компании, главное - качественно.

"Преданное отношение" выражено в желании клиента обратиться к компании еще раз и/или рекомендовать ее другим.

Сайт сейчас находится на реконструкции, в скором времени познакомим наших посетителей с готовыми кейсами (примерами работ).

Надеюсь, ответили на все Ваши вопросы.
Хорошего вечера!

Ответить