Не согласен. Тут не в привыкании дело. Старый логотип — сделан в духе супрематизма. В нем заложена цветовая и формовая метафора. Он универсален. Прямоугольник и два квадрата очень хорошо считываются на любых носителях. Новый — литеральный лого курсивом. Для фирмы такси. Курсивом. Каждый дизайнер который начинает, делает такое. А обновились они для повышения CPC показатель у приложухи. Старая притерлась просто.
Не согласен. Тут не в привыкании дело. Старый логотип — сделан в духе супрематизма. В нем заложена цветовая и формовая метафора. Он универсален. Прямоугольник и два квадрата очень хорошо считываются на любых носителях. Новый — литеральный лого курсивом.
Для фирмы такси.
Курсивом.
Каждый дизайнер который начинает, делает такое.
А обновились они для повышения CPC показатель у приложухи. Старая притерлась просто.