Принцип работы CPA

Все крупные компании, работающие в B2C сегменте, 20-30% трафика генерируют через CPA. Банки, интернет-магазины, приложения, игры, образовательные проекты и даже ритейл.

Принцип работы CPA

Коротко пробежимся по терминам. CPA каналы подразумевают оплату за действие. К примеру, мы можем проводить оплату за клик, как в Яндекс Директ – CPC. Или оплату за лид – CPL. А можно производить оплату за покупку – CPS. А можно платить % выручки от трафика, который привел вебмастер.

Именно оплату за продажу мы подразумеваем под CPA трафиком. CPA сети выставляют счета 1 раз в месяц за прошедший календарный месяц. Оплата сетям формируется по следующей формуле:

Х (% оплаты вебмастеру) * 1,1 (комиссия биржи)*1,2 (НДС)+промокод(опционально)

Обычно оплаты вебмастерам составляют от 10 % до 50%. Важно, чтобы ставка была конкурентоспособной.

Давайте рассмотрим кейс для примера и расходы на маркетинг. Туфли – 10 000 рублей.

Промокод для привлечения внимания – 10%.

Ставка (оплата) вебмастеру – 15%.

Мы заплатим 1000 рублей за промокод.

Да-да, это тоже расходы на маркетинг.

1350 рублей заплатим вебмастеру.

135 рублей заплатим бирже.

297 рублей составит НДС.

Итого: 2782 рубля расходов с одной продажи или 27,82%.

Ниже приведу список бирж и вебмастеров, с которыми вы потенциально можете работать: admitad, advcake, cpa, flocktory, sravni, perfluence, getlogger, trafflab, salid, edpartners, sdelkabiz, маркетрус, gdeslon.

Мы не продаем пока услугу подключения к CPA сетям, но проводим бесплатные консультации и делаем кастдевы для потенциальных клиентов. Если вам интересны CPA сети – оставьте заявку ниже, мы проведем бесплатную консультацию и не будем вам ничего продавать.

Начать дискуссию