Сейчас рынок находится на стадии формирования основы — аппаратной базы, набора устройств и ПО для реализации end-to-end. Игроки рынка сфокусированы на сегменте инсталлирования – именно на этом этапе есть понятная (и значительная) оплата «сразу». Приоритет отдается максимизации объема продаж, а не полезности устройств, т. е. способности удовлетворять потребности резидента. Например, девелоперы устанавливают красивые вызывные панели домофонов, видеокамеры с высоким разрешением и т. д., и используют их как элемент маркетинга в рекламных кампаниях при продаже квартир. Эта инвестиция позволяет привлечь потребителей на стадии продажи квартир, но она малоэффективна во время эксплуатации дома.
Прогноз, конечно, интересный, но еще интереснее, как он будет воплощаться в жизнь 🤔 Знаю, что у девелоперских компаний основная цель ведения бизнеса — единовременное извлечение прибыли и мало кто из них думает о будущем своих объектов после сдачи их в эксплуатацию (
Да, согласна абсолютно - всем по фигу, что будет после продаж. Поэтому весь красивый маркетинг девелопера можно смело смывать в унитаз в тот момент, когда оный перестает работать из-за кривого управления...
Но с учетом снижения спроса и повышения требований должна уже заработать концепция "нормально делай - нормально будет".