ТОП сервисы для маркетолога в 2023 году
Каждый уважающий себя маркетолог должен иметь в пользовании вспомогательные сервисы для работы. Если вы пользуетесь хотя бы одним из нижеперечисленных — можете причислить себя к кругу крутых маркетологов.
Итак, поехали. Какие сервисы будут актуальны в 2023 году:
Для планирования:
Trello
Бесплатный органайзер, в котором можно планировать личные и рабочие дела. Помимо этого вы можете добавить в него свою команду и отслеживать выполнение задач. В этом сервисе вы можете разделять задачи на: «Сделать», «В процессе», «Ревью», «Пересмотр» и «Сделано».
TodoList
Еще один планировщик задач. В нем вы сможете работать как онлайн, так и офлайн. Фишка этого сервиса в том, что вы можете запланировать одну задачу на определенное время. Например: «Выкладывать статью на VC каждый четверг в 19:00». И планировщик будет ставить вам эту задачу каждый четверг.
TickTick
Точно такой же планировщик, как и два выше. Но одна его очень важная особенность: сервис разделяет задачу на 25-минутные отрезки с перерывом в 5 минут. Если вы не знаете, что такое отдых – сервис для вас.
Для SMM:
Buffer
Автопостинг в социальные сети и статистика публикаций. Особенность: интерфейс только на английском языке и нет русских соцсетей.
Hootsuite
Приложение, через которое можно делать автопостинг, мониторить упоминание бренда. В отличие от Buffer на русском языке, что позволяет работать с Вконтакте, Telegram и Одноклассники.
Для e-mail рассылок:
Retext. Ai
Сервис поможет вам грамотно составить письмо для рассылки, подобрать синонимы для читаемости текста или же просто перефразировать уже готовое письмо, которое вы найдете на просторе интернета.
В этом же сервисе вы можете отформатировать письмо, выделить заголовки, выбрать шрифт, интервалы и т. д.
MailChimp
Считается самым популярным сервисом для рассылок. На сайте представлены инструкции, шаблоны писем и возможность просматривать вид письма на разных устройствах.
Работать придется на английском языке и создавать рассылки только по шаблонам. Т. к. с нуля непозволительно на этом сайте.
Unisender
Российский аналог сервиса рассылок. Для создания рассылки вам потребуется 15 минут, а вот чтобы разобраться все 3 часа. Но лучше потратить время, чем получить не конверсионную рассылку.
В этом сервисе вы можете собрать базу данных при помощи форм подписок.
Для аналитики:
Google Analytics
Сервис позволяет работать с данными на телефоне или планшете. Вы можете загружать, сохранять и сравнивать ключевые показатели.
Яндекс. Метрика
Приложение от «Яндекса», как и похожий продукт Google, нужно для того, чтобы проверять самые важные показатели сайта. Вы можете настраивать отчеты, получать данные по визитам, работать с cегментами, созданными в веб-интерфейсе, просматривать статистику в роли владельца счетчика, представителя или гостя.
Здесь уже выбор за вами: за гугл вы или за яндекс!
Для корпоративного общения:
Asana
Один из самых популярных сервисов для работы и общения в группах. Здесь можно общаться в чатах и личных сообщениях, ставить задачи и сроки, создавать отдельные проекты и обмениваться документами. У приложения нет русской версии, однако интерфейс довольно понятный, поэтому разобраться с ним будет несложно.
Google Meets
Опять любимый гугл. В нем вы сможете проводить видео-собрания и транслировать экран. Удобно, что можно добавить почты сотрудников и запланировать встречи в календаре.
Моя первая статья отправляется в свободное плавание, а я стиснув зубы буду ждать вашей реакции! Напишите в комментариях как вам.
Мое любимое в таких подборках - яндекс и гугл, будто это какое-то открытие. Все маркетологи пользуются гугл или яндекс для аналитики, и что теперь каждого маркетолога считать крутым? А ретекст уже из каждого утюга слышно, только вот зачем он маркетологам...
Полина, для начала неплохо, но есть куда расти.
Максим, у маркетолога может не быть банально ресурса на написание текста для письма. Поэтому я собрала эту подборку, которая сможет облегчить маркетологам хотя бы немного работу.
От моего кота пользы больше чем от такой статьи. Зато, можно еще много лет ее постить, меняя только цифры в заголовке.
Александр, я вас услышала! Обещаю следующая статья будет не про топы)) Я только вливаюсь в блог.
Полина, удивите меня в своей следующей статье!
Фраза "только вливаюсь в блог" актуальна была бы при необходимости подтянуть стилистику и подачу, а не суть. Это же вообще не ТОПы - что-то очевидный маст хэв, а что-то сомнительно определено как ТОП, ибо есть еще множество для аналогичных функций.
неплохой план, Алексей.
Александр. А план не мой. Это обычная стратегия говноSEOшников с посевами своих ссылок - ежегодные статьи "Почему SEO в [сюда вставить нужный год] больше не работает".
Не держите зла на меня, ошибся в прочтении вашего имени. Так то да.. Полный портал этих статей "ни о чем".
Не держу. Это не редкая путаница. Хотя лично я использование этого краткого имени в отношении Алексеев встречал всего раза 2.
Я как уважающий себя маркетолог, хочу заявить, что пользоваться авторерайтером полная туфта. Если у вас нет денег на копирайтера, то лучше уж напишите текст сами, особенно для рассылки. Сядьте и разберитесь во всех нюансах письма и вперед к целевым действиям. Retext.Ai разве что для студентов и постов в соцсети сгодится. Дабы не быть похожими на других блоггеров с точно такими же текстами из ентырнета. Перефразирует хорошо, но явно копирайтера не заменит.
Для написания e-mail рассылок необязательно нанимать маркетолога. Не понимаю, что вы так взъелись на Retext.Ai. Пользовалась и для дипломной своей в универе и сейчас через него написанные посты прогоняю, чтобы уникальный контент был. Не вижу ничего плохого в этом. Уж лучше этим сервисом пользоваться, чем наткнуться на непрофессионального копирайтера, который скопирует вам текст из какой-нибудь статьи.
Наткнуться на такого копирайтера то легко. Целая биржа таких профи. Тут проверять надо работу. И указывать в ТЗ, что никаких копипастов.
Так есть же сервисы проверки уникальности текста. Я всегда через них прогоняю. а потом по шее копирайтеру. Когда текст не очень важный, тогда бывает и с ходу задаю % уникальности.
Спс, почитал ... и скачал статью.
хорошее все так обновление, статьи и комментарии качать можно, как мы без этого раньше жили