{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП сервисы для маркетолога в 2023 году

Каждый уважающий себя маркетолог должен иметь в пользовании вспомогательные сервисы для работы. Если вы пользуетесь хотя бы одним из нижеперечисленных — можете причислить себя к кругу крутых маркетологов.

Итак, поехали. Какие сервисы будут актуальны в 2023 году:

Для планирования:

Trello

Бесплатный органайзер, в котором можно планировать личные и рабочие дела. Помимо этого вы можете добавить в него свою команду и отслеживать выполнение задач. В этом сервисе вы можете разделять задачи на: «Сделать», «В процессе», «Ревью», «Пересмотр» и «Сделано».

TodoList

Еще один планировщик задач. В нем вы сможете работать как онлайн, так и офлайн. Фишка этого сервиса в том, что вы можете запланировать одну задачу на определенное время. Например: «Выкладывать статью на VC каждый четверг в 19:00». И планировщик будет ставить вам эту задачу каждый четверг.

TickTick

Точно такой же планировщик, как и два выше. Но одна его очень важная особенность: сервис разделяет задачу на 25-минутные отрезки с перерывом в 5 минут. Если вы не знаете, что такое отдых – сервис для вас.

Для SMM:

Buffer

Автопостинг в социальные сети и статистика публикаций. Особенность: интерфейс только на английском языке и нет русских соцсетей.

Hootsuite

Приложение, через которое можно делать автопостинг, мониторить упоминание бренда. В отличие от Buffer на русском языке, что позволяет работать с Вконтакте, Telegram и Одноклассники.

Для e-mail рассылок:

Retext. Ai

Сервис поможет вам грамотно составить письмо для рассылки, подобрать синонимы для читаемости текста или же просто перефразировать уже готовое письмо, которое вы найдете на просторе интернета.

В этом же сервисе вы можете отформатировать письмо, выделить заголовки, выбрать шрифт, интервалы и т. д.

MailChimp

Считается самым популярным сервисом для рассылок. На сайте представлены инструкции, шаблоны писем и возможность просматривать вид письма на разных устройствах.

Работать придется на английском языке и создавать рассылки только по шаблонам. Т. к. с нуля непозволительно на этом сайте.

Unisender

Российский аналог сервиса рассылок. Для создания рассылки вам потребуется 15 минут, а вот чтобы разобраться все 3 часа. Но лучше потратить время, чем получить не конверсионную рассылку.

В этом сервисе вы можете собрать базу данных при помощи форм подписок.

Для аналитики:

Google Analytics

Сервис позволяет работать с данными на телефоне или планшете. Вы можете загружать, сохранять и сравнивать ключевые показатели.

Яндекс. Метрика

Приложение от «Яндекса», как и похожий продукт Google, нужно для того, чтобы проверять самые важные показатели сайта. Вы можете настраивать отчеты, получать данные по визитам, работать с cегментами, созданными в веб-интерфейсе, просматривать статистику в роли владельца счетчика, представителя или гостя.

Здесь уже выбор за вами: за гугл вы или за яндекс!

Для корпоративного общения:

Asana

Один из самых популярных сервисов для работы и общения в группах. Здесь можно общаться в чатах и личных сообщениях, ставить задачи и сроки, создавать отдельные проекты и обмениваться документами. У приложения нет русской версии, однако интерфейс довольно понятный, поэтому разобраться с ним будет несложно.

Google Meets

Опять любимый гугл. В нем вы сможете проводить видео-собрания и транслировать экран. Удобно, что можно добавить почты сотрудников и запланировать встречи в календаре.

Моя первая статья отправляется в свободное плавание, а я стиснув зубы буду ждать вашей реакции! Напишите в комментариях как вам.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Максим Белов

Мое любимое в таких подборках - яндекс и гугл, будто это какое-то открытие. Все маркетологи пользуются гугл или яндекс для аналитики, и что теперь каждого маркетолога считать крутым? А ретекст уже из каждого утюга слышно, только вот зачем он маркетологам...
Полина, для начала неплохо, но есть куда расти.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Запорожская
Автор

Максим, у маркетолога может не быть банально ресурса на написание текста для письма. Поэтому я собрала эту подборку, которая сможет облегчить маркетологам хотя бы немного работу.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

От моего кота пользы больше чем от такой статьи. Зато, можно еще много лет ее постить, меняя только цифры в заголовке.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Запорожская
Автор

Александр, я вас услышала! Обещаю следующая статья будет не про топы)) Я только вливаюсь в блог.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сысоев

Полина, удивите меня в своей следующей статье!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Фраза "только вливаюсь в блог" актуальна была бы при необходимости подтянуть стилистику и подачу, а не суть. Это же вообще не ТОПы - что-то очевидный маст хэв, а что-то сомнительно определено как ТОП, ибо есть еще множество для аналогичных функций.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сысоев

неплохой план, Алексей.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Александр. А план не мой. Это обычная стратегия говноSEOшников с посевами своих ссылок - ежегодные статьи "Почему SEO в [сюда вставить нужный год] больше не работает".

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сысоев

Не держите зла на меня, ошибся в прочтении вашего имени. Так то да.. Полный портал этих статей "ни о чем".

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Не держу. Это не редкая путаница. Хотя лично я использование этого краткого имени в отношении Алексеев встречал всего раза 2.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сысоев

Я как уважающий себя маркетолог, хочу заявить, что пользоваться авторерайтером полная туфта. Если у вас нет денег на копирайтера, то лучше уж напишите текст сами, особенно для рассылки. Сядьте и разберитесь во всех нюансах письма и вперед к целевым действиям. Retext.Ai разве что для студентов и постов в соцсети сгодится. Дабы не быть похожими на других блоггеров с точно такими же текстами из ентырнета. Перефразирует хорошо, но явно копирайтера не заменит.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Запорожская
Автор

Для написания e-mail рассылок необязательно нанимать маркетолога. Не понимаю, что вы так взъелись на Retext.Ai. Пользовалась и для дипломной своей в универе и сейчас через него написанные посты прогоняю, чтобы уникальный контент был. Не вижу ничего плохого в этом. Уж лучше этим сервисом пользоваться, чем наткнуться на непрофессионального копирайтера, который скопирует вам текст из какой-нибудь статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сысоев

Наткнуться на такого копирайтера то легко. Целая биржа таких профи. Тут проверять надо работу. И указывать в ТЗ, что никаких копипастов.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Так есть же сервисы проверки уникальности текста. Я всегда через них прогоняю. а потом по шее копирайтеру. Когда текст не очень важный, тогда бывает и с ходу задаю % уникальности.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gomzyak

Спс, почитал ... и скачал статью.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Балакин

хорошее все так обновление, статьи и комментарии качать можно, как мы без этого раньше жили

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда